Открытая Школа Бизнеса

Открытая Школа Бизнеса

Бизнес образование - менеджмент, MBA, маркетинг, финансы, МСФО, проекты, логистика, операции ... Мы продвигаем в этой группе только выпускников Открытой Школы Бизнеса

Открытая Школа Бизнеса - #7294 14-15.09.2017 – Семинар «Стратегическое управление затратами» Ведуща

14-15.09.2017 – Семинар «Стратегическое управление затратами»

Ведущая: Зоя Стрелкова, руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», эксперт в области управленческого учета и бизнес-моделирования.

Время проведения: 2 дня с 10:00 до 18:00. Стоимость участия: 24 500 рублей. Выпускникам ОШБ и партнерам HR-клуба «Как делать» – 10% скидка.

Программа направлена на повышение управляемости и построение системы управления затратами, которая:
-будет сдерживать рост расходов на фоне постоянного удорожания ресурсов,
-не будет создавать рисков для качества продукта и ограничивать развитие компании.

За последние несколько лет практически все компании начали деятельность по оптимизации затрат, но при этом многие столкнулись со сложностями:
-Достигли успеха на короткой дистанции («срубили косты»), но не смогли наладить системное управление затратами, и их расходы постоянно «отрастают» заново.
-Настолько все сократили, что стали уязвимы для наиболее частых и существенных рисков, и имеют теперь проблемы с качеством продукции или сервиса, сроками исполнения, безопасностью.
-Руководители исчерпали запас идей по снижению постоянных затрат, в том числе административно-управленческих.
При этом все менеджеры хотят, чтобы управление затратами стало постоянной, системной деятельностью, в которой принимали бы участие все руководители и сотрудники всех функций.

ДЛЯ КОГО?
Практикум будет максимально полезен тем, кто реально хочет изменить положение дел в компании, вывести ее на новый уровень эффективности. Для руководителей высшего и среднего звена, которые
участвуют в проектах по оптимизации затрат, но недовольны результатами; хотят оптимизировать затраты, но не знают, с чего начать.

Инструменты, представленные в программе, применимы для разных масштабов бизнеса (от малого и среднего бизнеса до крупных диверсифицированных холдингов) и разных отраслей.

Компания может позволить себе системно не управлять затратами только в одном случае – если ее продукт настолько востребованный, что о цене покупатели даже не задумываются. Все остальные компании живут в мире жесткой ценовой конкуренции. Вы не сможете одновременно конкурировать по цене и зарабатывать.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 6, Открытая Школа Бизнеса.

Подробное содержание и регистрация: http://www.obs.ru/events/6365/

Открытая Школа Бизнеса
Комментарии

Открытая Школа Бизнеса - #7267 23-24.08.2017– Семинар-тренинг «Экологичный подход в В2В-продажах – эф

23-24.08.2017– Семинар-тренинг «Экологичный подход в В2В-продажах – эффективная инновация для стагнирующих рынков»

Ведущий: Владислав Завадский – бизнес-тренер более 16 лет, автор концепции «Экологичные продажи и управление». Автор метода СИНОИК (Создание инноваций на основе идентичности компании). Постоянный автор статей на тему продаж в изданиях: «Управление персоналом, «Sales Business», «PC Week/Russian Edition», «Навигатор страхового агента», «Искусство управления», «Управление сбытом» и др. Единственный в России тренер, авторизованный Cisco Business Learning на проведение обучения партнеров Cisco по технологиям продаж.

В настоящее время: Freelance в области организации исследований лучших практик продаж, написания  Sales Guide, проведения бизнес-тренингов для специалистов по продажам и руководителей в продажах; руководитель специализации по управлению продажами МБА Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ.

Время проведения: 2 дня с 10.00-18.00. Стоимость участия: 24 900 рублей (стоимость включает материалы и кофе-брейки).

Выпускникам ОШБ и партнерам HR-клуба Как Делать – 10% скидка.

На тренинге будут обсуждаться следующие вопросы:

Почему в скором времени у вас будет работать эффективно только 1 продавец, а все остальные вообще ничего не смогут продать?

Чего не хватает этим остальным, чтобы стать лучшими, у почему их невозможно этому научить?

Почему ваш продукт никогда больше не будет соответствовать потребностям покупателя? Как это противоречие смогут разрешить ваши лучшие продавцы?

Может ли продавец отказаться от воздействия на клиента и при этом начать продавать в 4 раза больше?

Что отличает сильную стратегию продаж В2В от слабой? Как с этим знанием соотносятся стратегии участников тренинга?

Как правильно строить коммуникацию на В2В-рынке, какие инструменты сейчас работают, а какие уже нет? (Посмотрим на успешные примеры)

Чем будет отличаться модель поведения лучших продавцов от средних в 2017-18 годах? (Обнародуем результаты нескольких полевых исследований).

О чем будет тренинг? 
О системе эффективных продаж на высококонкурентных рынках. Мы разберем три стратегических рычага влияния на ситуацию падения продаж: 
-Редизайн ценностного предложения компании для создания контрастного отличия от конкурентов. 
-Механизмы влияния руководителя на исполнительность в продажах продуктов сложного выбора. 
-Технология «Экологичная продажа – продажа через смену парадигмы» для радикального увеличения количества и качества активных продаж.

В чем отличие этого тренинга от других подобных?

Так как автор более 15 лет фокусируется только на активных В2В продажах, то обладает в этой области широкой и глубокой экспертизой, которая позволила ему создать полную дорожную карту экспертных продаж и их проблем на зрелых рынках. Тренинг отличается системностью и практической направленностью. Мы на верхнем уровне разберем механизм полного цикла инноваций в продажах. Вы узнаете основные эффективные подходы к увеличению продаж – от создания ценностного предложения через повышение исполнительской дисциплины без давления на продавцов до модели поведения лучших экспертов, с которой они безоговорочно побеждают продавцов-конкурентов.

Программа семинара-тренинга
-Экологичный подход в продажах – ответ на рыночные вызовы В2В-рынка
-Практическое использование концепции Customer Value Management (CVM) для В2В-рынка
-Создание «Продукта продавца» для компаний участников
-Экологичное управление продажами
-Эффективный набор по компетенциям
-Постановка планов продаж, анализ и контроль их исполнения
-Наставничество в работе руководителя
-Мотивация на подвиги и эффективное оперативное управление в продажах

Аудитория: На тренинг приглашаются только владельцы, коммерческие директора, директора по продажам компаний с количеством продавцов 7 и более. Уровень руководителей и масштаб компании определяется не нашей прихотью, а ограничениями, связанными с характером методов, которые для небольших компаний избыточны и не смогут окупиться на малом масштабе.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 6, Открытая Школа Бизнеса.

Регистрация обязательна: http://www.obs.ru/events/6356/

Открытая Школа Бизнеса
23-24.08.2017– Семинар-тренинг «Экологичный подход в В2В-продажах – эф
Комментарии
Страницы:   следующая →