Туристическая бизнес-школа

Туристическая бизнес-школа

Привлечение клиентов и увеличение продаж в турагентстве. Живые семинары и тренинги, записи семинаров, индивидуальные консультации, работа под ключ.

Туристическая бизнес-школа - #735 Когда пора лететь домой, а ты ещё не отдохнул 😆

Когда пора лететь домой, а ты ещё не отдохнул 😆

Туристическая бизнес-школа
Когда пора лететь домой, а ты ещё не отдохнул 😆
Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #665 Один из лучших способов увеличить личные продажи или продажи турагентс

Один из лучших способов увеличить личные продажи или продажи турагентства заключается в том, чтобы не терять тех клиентов, которые уже с вами.

Как это сделать?

Давайте сделаем следующее упражнение:

1. Составьте перечень того, что вам нужно сделать, чтобы стать худшим ТА в городе;

2. Составьте список всех мелочей, которые заставят любого клиента усомниться в вашем профессионализме;

3. Составьте перечень того, что гарантированно отпугнёт даже самого лояльного клиента;

4. Не делайте ничего из того, что вы написали в предыдущих пунктах.

Многие люди не знают, чего хотят, но точно знают, чего они не хотят. Не знают, что нужно делать, но знают, чего делать нельзя ни в коем случае.

Возможно, вы один из них. Используйте это. Иногда проще всего решить серьёзную проблему от противного.

Ваши идеи по поводу того, чего нельзя делать ни в коем случае, оставляйте в комментариях.

Туристическая бизнес-школа
Один из лучших способов увеличить личные продажи или продажи турагентс
Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #657 Пишите в комментарии, Коллеги! 😊

Пишите в комментарии, Коллеги! 😊

Туристическая бизнес-школа
Пишите в комментарии, Коллеги! 😊
Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #649 Теперь и Турция 😒

Теперь и Турция 😒

Туристическая бизнес-школа
Теперь и Турция 😒
  • Бригадный Подряд - Турция
Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #646 E-mail рассылка: О чем можно писать туристам?Поводов для e-mail-расс

E-mail рассылка: О чем можно писать туристам?

Поводов для e-mail-рассылки может быть огромное количество.

1. Поздравление с Днем Рождения, государственными и международными праздниками.
Главное — не переусердствовать и отказаться от идеи поздравлять с Днем независимости Камбоджи, хотя, если по случаю такого экзотического праздника вы готовы отправить клиентов в Камбоджу за полцены - можно использовать и этот повод.

2. Обзоры стран/курортов/отелей, которые вы продаете. Это может быть видеоролик или текст. Главное - чтобы это был не просто текст из википедии, а авторское мнение или отчёт из рекламника по типу - наш менеджер лично осмотрел самые популярные отели на Пхукете - сходил на массаж, попрыгал на кроватях, и даже заглянул под ободок унитаза - всё это в нашей подборке "10 лучших отелей на Пхукете".

3. Новости компании: переезд, новое направление, новый сотрудник итд.

4. Акции, скидки, спецпредложения, промокоды.

5. Конкурсы и розыгрыши.

6. Новости VIP-клуба для клиентов, если таковой имеется. Если нет - срочно создайте.

7. Контроль качества обслуживания.

8. Приглашение на мероприятие.

9. Фотоотчет о событии.

10. Программы лояльности.

11. Советы и лайфхаки.

Более того, не обязательно ждать повода - вы можете создавать их сами!

Важно помнить:

Не старайтесь «впихнуть» в одно письмо несколько поводов.

Соблюдайте последовательность в общении с клиентом. Всегда начинайте с письма-приветствия, а уже потом принимайтесь за остальное.

Если получатель добавился в базу со временем и у вас уже есть несколько отправленных писем, не загружайте ими в первый же день.

Уделите внимание оформлению баннеров и картинок. Сделайте ваши письма красивыми. Большинство приличных сервисов рассылок уже имеют готовые шаблоны - вам лишь нужно подставить туда свои тексты.

Создайте график отправки. Например, раз в неделю по вторникам. Если возник интересный повод, можете смело нарушить правило. Туристы будут только благодарны 😊

http://travelschool.by/

Туристическая бизнес-школа
E-mail рассылка: О чем можно писать туристам?Поводов для e-mail-расс
Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #638 Золотое правило мотивации персонала ☝Если дать менеджеру рыбу, он бу

Золотое правило мотивации персонала ☝

Если дать менеджеру рыбу, он будет сыт один день. А если дать ему леща, то он сможет накормить и себя и вас.

Туристическая бизнес-школа
Золотое правило мотивации персонала ☝Если дать менеджеру рыбу, он бу
Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #636 Для того, чтобы составить продающий скрипт для менеджеров турагентства

Для того, чтобы составить продающий скрипт для менеджеров турагентства, следуйте этим инструкциям:

1. Послушайте, как ведут продажи самые успешные продавцы. Те, кто делает большинство продаж в вашем турагентстве. Запишите, проанализируйте, и составьте 5 – 6 вариантов разговора. Начиная с приветствия, и заканчивая закрытием сделки. Также можно добавить что-нибудь от себя.

2. Протестируйте каждый из скриптов на реальных клиентах, и выберите 3 самых эффективных. Если это общение по телефону, достаточно будет проверить каждый на 10 звонках.

3. Затем детально проработайте скрипты-фавориты. Уберите всё лишнее. Вопросы, которые непонятны клиентам, на которые они чаще всего отвечают «не знаю». Замените фразы, которые ведут к окончанию разговора или вызывают негативную реакцию клиентов. Протестируйте каждый скрипт по 10 раз и выберите самый лучший.

4. Выдайте этот скрипт вашему сотруднику и прослушайте, как он его использует. Нет ли сложнопроизносимых фраз? Уберите все шероховатости.

5. Протестируйте конечный вариант скрипта.

Важно понимать, что любой, даже самый лучший скрипт, рано или поздно требует обновлений. Если со временем дела пошли хуже, возможно, имеет смысл поменять алгоритм работы, и переписать скрипт.

Больше полезных материалов на сайте http://travelschool.by/

Туристическая бизнес-школа
Для того, чтобы составить продающий скрипт для менеджеров турагентства
Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #631 Отличная новость для всех, кто активно работает с клиентами ВКонтакте.

Отличная новость для всех, кто активно работает с клиентами ВКонтакте. Сегодня появилась возможность отправки личных сообщений сообществу/группе.

Включить сообщения можно так: управление страницей - сообщения - включить.

Пользуйтесь!

Туристическая бизнес-школа
Отличная новость для всех, кто активно работает с клиентами ВКонтакте.Отличная новость для всех, кто активно работает с клиентами ВКонтакте.
Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #628

Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #624 КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КЛИЕНТ У ВАС НА КРЮЧКЕ?Самая главная ошибка менеджер

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КЛИЕНТ У ВАС НА КРЮЧКЕ?

Самая главная ошибка менеджера по продажам – это считать, что дело сделано, и клиент уже ваш.

С новичками понятно. Отработав без году неделю, и три раза сняв телефонную трубку, слышит «хорошо, мы вам перезвоним», или «отлично, мы зайдём к вам как-нибудь».

Новичок уверен, что клиент вот-вот зайдёт или перезвонит. Но этого, как правило, не случается. Вряд ли кто-то перезвонит, а уж тем более придёт. Над этим нужно активно работать. Потребуется время, чтобы менеджер это понял.

На то они и новички, чтобы делать ошибки и оступаться там, где опытный менеджер легко переступит препятствие.

Но посмотрим на опытных продавцов. Они слишком рано «отпускают» клиента, считая, что клиент уже на крючке.

Так когда же клиент действительно ваш?

• когда вы выяснили потребности клиента и сделали ему предложение – рано расслабляться
• когда клиент пообещал приехать в офис – это ещё не ваш клиент
• когда клиент подписал договор и оставил предоплату – как оставил, так и заберёт
• когда клиент оплатил тур полностью – это ещё не ваш клиент
• даже когда клиент съездил – это ещё не ваш клиент, разовый/случайный покупатель, не более

На самом деле полноценным клиентом он станет только тогда, когда снова придёт к вам. Не с претензиями и угрозами 😊, а когда соберётся в отпуск следующий раз.

Больше полезных материалов для турагентств http://travelschool.by/

Туристическая бизнес-школа
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КЛИЕНТ У ВАС НА КРЮЧКЕ?Самая главная ошибка менеджер
Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #621 💬 'Если я третий день подряд просыпаюсь с мыслью о вас, и я с вами не

💬 "Если я третий день подряд просыпаюсь с мыслью о вас, и я с вами не сплю - я больше не хочу иметь с вами дела". (Дэн Кеннеди о проблемных клиентах и сотрудниках)

Туристическая бизнес-школа
Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #617 Большинство менеджеров и руководителей совершенно неверно понимают при

Большинство менеджеров и руководителей совершенно неверно понимают принципы работы с входящими звонками. Вы дали рекламу, написали большими буквами телефон и ждёте.

И вот раздаётся звонок. Менеджер берёт трубку, и долго рассказывает о том, какие хорошие у вас предложения, о курортах Испании и Турции, о тайской кухне, скидках и о многих других вещах.

Клиент говорит «спасибо, я подумаю», и кладёт трубку. А мы принимаем всё новые и новые звонки. И так до бесконечности.

Но клиенты думают вечно, а у вас из-за этого вечные проблемы.

Дело в том, что приятное общение с клиентом многими воспринимается как хороший промежуточный результат на пути к покупке. Это, конечно, важно, но как правило ни к чему не приводит.

Для того, чтобы «звонящие» становились «покупающими» нужно держать в голове 2 цели.

Читать дальше http://travelschool.by/uncategorized/dlya-chego-na-samom-dele-nuzhnyi-vhodyashhie-z

Туристическая бизнес-школа
Большинство менеджеров и руководителей совершенно неверно понимают при
Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #614 Что вы делаете, если хотите увеличить прибыль?Как и все. Даёте больш

Что вы делаете, если хотите увеличить прибыль?

Как и все. Даёте больше рекламы, ищете возможности больше заработать с каждого тура, разрабатываете различные маркетинговые программы. И так далее.

Что первым делом приходит на ум, если мы решили в этом месяце продать в два раза больше, чем в предыдущем?

Верно. Дать в два раза больше рекламы. Три раза в день по целой газетной полосе.

Но, как правило, всё это не даёт нужного результата. Увеличение расходов на рекламу не всегда влечёт за собой пропорциональное увеличение продаж.

Всё дело в том, что даже при самой лучшей рекламе вам будет очень сложно что-либо продать, если на телефонные звонки будут отвечать некомпетентные менеджеры без какой-либо мотивации к действию. Или если ваш офис находится на 12 этаже офисного здания, а единственное упоминание о вас (лист А4 с вашим названием) сорвало ветром.

Проще говоря, до тех пор, пока вы работаете над достаточно успешно работающими показателями, оставляя без внимания слабые звенья цепи, вы будете нести убытки.

Если ваши продажники не хотят продавать, никакая реклама вам не поможет. Если у вас отличная сувенирная продукция, но ваш офис невозможно найти, никто кроме вас её не увидит. Если (посмотрите вокруг себя), то (посмотрите ещё раз хорошенько). И сделайте выводы.

Первым делом вам необходимо выявить самые проблемные места, и направить все силы на их исправление. Потом приниматься за менее проблемные, потом ещё менее. И так до самой вершины.

Помните! Прочность цепи равна прочности его самого слабого звена.

Туристическая бизнес-школа
Что вы делаете, если хотите увеличить прибыль?Как и все. Даёте больш
Комментарии

Туристическая бизнес-школа - #607 Какие туры продаются лучше всего?Обычно на наших семинарах ответы оч

Какие туры продаются лучше всего?

Обычно на наших семинарах ответы очень схожи: Крым, Турция, Египет, самое дешёвое, горящие туры, и так далее.

Это, конечно, тоже можно и нужно продавать. Но, если подумать, на этот вопрос есть только один правильный ответ:

ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРОДАЁТСЯ ТО, ЧТО ВЫ АКТИВНО ПРОДАЁТЕ!

Если вы продаёте Турцию – и продаваться будет Турция. Если вы работаете с категорией vip-туристов, то они и будут к вам тянуться. Если вы ничего не делаете, то ничего в итоге не получите.

Подумайте об этом, когда пишете свои рекламные тексты, размещаете туры на сайте, или придумываете очередную акцию.

Туристическая бизнес-школа
Комментарии
Страницы:   следующая →