Заметки о SMM для предпринимателей

Заметки о SMM для предпринимателей

Добро пожаловать, вы попали на корпоративный блог SMM-агентства Social Hero. На этой странице мы в формате заметок будем рассказывать о работе с нашими и клиентскими проектами. Наши статьи рассказывают о тонкостях эффективного проведения рекламных кампаний в соц сетях и интернете. Этот паблик будет полезен, как для предпринимателей, так и для профессиональных интернет маркетологов. Добро пожаловать!

Заметки о SMM для предпринимателей - #5458 Одним из недостатков нашего паблика, всегда было отсутствие какой-либо

Одним из недостатков нашего паблика, всегда было отсутствие какой-либо удобной навигации.

Понемногу исправляемся. Сделали для вас простой, но удобный каталог статей с сортировкой.

Заметки о SMM для предпринимателей
Одним из недостатков нашего паблика, всегда было отсутствие какой-либо
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #8494 Всем привет друзья. Для тех кто хочет получить презентацию с нашего вы

Всем привет друзья. Для тех кто хочет получить презентацию с нашего выступления следуйте короткой инструкции:

1) Быть подписчиком этого сообщества: https://vk.com/socialhero

2) Написать в сообщения сообщества свой email

Мы вышлем вам презентацию в ближайшие несколько часов с момента вашего сообщения.

Заметки о SMM для предпринимателей
Всем привет друзья. Для тех кто хочет получить презентацию с нашего вы
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #8486 Друзья, сегодня с Романом на конференции Найди свой трафикhttps://vk

Друзья, сегодня с Романом на конференции Найди свой трафик

https://vk.com/moytrafic

Кто хочет встретиться и пообщаться, пишите в личку. #найдисвойтрафик #moytrafic

Заметки о SMM для предпринимателей
Друзья, сегодня с Романом на конференции Найди свой трафикhttps://vk
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #8437 Как вывести сайт в первые строки Яндекса и Google? Алгоритмы поиска

Как вывести сайт в первые строки Яндекса и Google?

Алгоритмы поиска постоянно меняются, но благодаря исследованиям компании «Ашманов и партнеры» можно смело говорить о том, что наличие на сайте определенных характеристик прямым образом влияет на результаты выдачи как в Яндексе, так и в Google. Естественно, оба поисковика ориентируются на удобство выбора товара для потенциального покупателя.
В одной из последних публикаций «АиП» предоставила целый перечень таких характеристик. Так что читаем список и готовимся внедрять.
Для удобства разобьем пункты на несколько групп и дополним их комментариями.
1. Контакты. С компанией должно быть легко связаться. Вам поможет:
• наличие на сайте нескольких адресов и телефонов, желательно в разных регионах
• номер 8-800…
• услуга обратного звонка
2. Удобный выбор товара. Пусть на сайте будет:
• кнопка заказа
• калькулятор
• подбор по параметрам
• сравнение товаров
• наличие нескольких фото
• указание цен товаров – казалось бы, это само собой разумеется, но все равно цены есть далеко не везде
3. Выбор товара должен быть не только удобным, но и приятным. Предоставьте посетителю:
• широкий ассортимент
• выбор брендов
• скидки и акции
• рекомендации по выбору
• видео-ролики о товаре
• отзывы покупателей
• гарантии
4. Оплата и доставка тоже должны быть понятными и удобными. Предоставьте клиентам:
• информацию об оплате и доставке
• возможность оплаты с помощью кредитной карты, а также сервисов Webmoney и Яндекс.Деньги
5. Помимо прочего будет плюсом:
• информация о работе компании с оптовиками
• наличие групп в соцсетях и ссылок «поделиться»
При этом важно заметить, что в этих рекомендациях нет причинно-следственной связи. Наличие этих характеристик имеет большое значение для сайта, но не гарантирует успешного результата.
Если вам интересно, здесь можно узнать подробнее
• об исследованиях компании «АиП»: https://www.ashmanov.com/pap/opt16
• о коммерческих факторах Яндекса: http://www2013.org/companion/p1145.pdf

Заметки о SMM для предпринимателей
Как вывести сайт в первые строки Яндекса и Google?  Алгоритмы поиска
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #8409 Топ-каналы для привлечения лидов Самые эффективные каналы привлечени

Топ-каналы для привлечения лидов

Самые эффективные каналы привлечения лидов в B2B-секторе США – это email, SEO и соцсети. Среди последних, лидерами оказались LinkedIn, Facebook и Twitter.
Информация получена в ходе исследования, которое провела известная западная компания DemandWave. В обзоре приняли участие 179 американских компаний, основная часть которых работает на рынке программного обеспечения (39%) и бизнес-услуг (17%).
Результаты исследования
1. Основные каналы привлечения лидов:
• 73% Email
• 70% Органический поиск (SEO)
• 55% Соцсети
• 54% Платный поиск (PPC)
• 37% Баннеры и другая подобная реклама в медиа
• 3% другие варианты
2. Основные источники лидов в соцсетях:
• 62% LinkedIn
• 37% Facebook
• 34% Twitter
• 17% YouTube
• 16% Другие сети
• 5% Instagram
• 2% Pinterest
• 1% Snapchat
Безусловно, на рынке Рунета немного иначе распределяется процентное соотношение лидов через конкретные соцсети, но сама категория является не менее актуальной.
3. Исследования также показали лидеров привлечения клиентов через контент. Они распределились в таком порядке: вайт-пейпер (или белая книга), вебинары, изучение кейсов и блоги.
Источник данных: https://ln2.in/QuaDIw6

Заметки о SMM для предпринимателей
Топ-каналы для привлечения лидов Самые эффективные каналы привлечени
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #8398 Неожиданные и, казалось бы, незначительные новости от Яндекса. 'Тепе

Неожиданные и, казалось бы, незначительные новости от Яндекса.

"Теперь в Метрике можно создавать сегменты по шагам составной цели. Это позволит изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью — например, добавили товар в корзину, указали условия доставки, но так и не добрались до страницы заказа.

Условие «стал последним» позволяет отобрать только те визиты, в которых посетители прошли определённый шаг и после него «застряли» — скажем, выбрали способ оплаты, но не стали подтверждать заказ:

А с помощью условия «был выполнен» вы создадите сегмент со всеми визитами, в которых был пройден какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке.

Сегментация по шагам составной цели работает и в Вебвизоре."
Ссылка на источник:
https://yandex.ru/blog/metrika/segmentatsiya-po-shagam-sostavnoy-tseli-analiziruyte-kak-posetiteli-prodvigayutsya-k-konversii

Но что тут можно прочитать между строк?
Впервые, на моей памяти, в Яндекс Метрике какие-то изменения в плане инструментария. Оптимизация и редизайн не в счет.

А ведь это очень хороший знак!

Значит работы над расширением возможностей анализа трафика от самой дорогой и крупной IT компании России все-таки введутся.
А это значит, что специалисты по трафику и ,извините за олдскул, веб-мастера смогут более детально понимать как распределяется трафик в их виртуальных торговых центрах, магазинах и офисах.
А владельцы бизнеса смогут более детально рассмотреть переломы, вывихи, опухоли и патологии своих воронок продаж.
Про различные возможные интеграции Метрики с CRM-системами я говорить не буду.

Да да да... Кто-то скажет: а как же Гугл Аналитикс? Там подобные штуки давно реализованы!
Во-первых гугл аналитика - это все таки платформа, на которой можно выстроить любые структуры для анализа данных, а не готовый продукт. Она слишком сложна для повседневного и "быстрого" использования.
Метрика же проста и доступна, и она имеет очень дружелюбный интерфейс, кстати говоря.
Во-вторых все таки Яндекс это не стартап, а одна из передовых поисковых машин в мире, с технологиями, на уровне искусственного интеллекта - и продукт этой никак не может быть "лоутек".

А что вы думаете по этому поводу?

Заметки о SMM для предпринимателей
Неожиданные и, казалось бы, незначительные новости от Яндекса. 'Тепе
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #8213 Протестировали новый рекламный инструмент от ВК. Внутри статьи вы найд

Протестировали новый рекламный инструмент от ВК. Внутри статьи вы найдете два примера использования нового инструмента в работе, примеры настройки и результаты тестов с цифрами.

Делитесь своими вопросами и опытом в комментариях к посту.

Заметки о SMM для предпринимателей
Протестировали новый рекламный инструмент от ВК. Внутри статьи вы найд
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #8130 [ОФФТОП ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТОВ]Вчера день начался с того, что мы встречал

[ОФФТОП ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТОВ]

Вчера день начался с того, что мы встречали в аэропорту гостя из Москвы.

По нашу душу из ВК выслали человека: ведущего аккаунт менеджера Ирину Аминову.
Так как у нас есть официальный агентский договор с ВКонтакте, то мы рассматриваемся не как обычный рекламодатель, а скорее как дистрибьютор рекламных услуг.

После завтрака, небольшой прогулки и экскурсии по Казани, Ирина сделала презентацию перед нашей командой в офисе.

Если разбивать полученную информацию на тезисы:

-Будет эгоистично ставить это на первое место, но вопреки нашим предположениям, наше агенство было не просто "замечено" администрацией сайта, но и не осталась без внимания динамика роста наших оборотов. В общем ВК на нас ставит))

-Мы уже приступили к тестам пикселя для сбора аудитории через промопост. Это позволит собирать аудиторию тех, кто видел промопост. Я думаю всем, кто работает с объемами понятно, как это может поднять эффективность рекламы на дистанции.

-Также в ближайшие пару дней будем тестировать алгоритм LAL. Так называемый "лукэлайк". По предварительной информации он работает на основании отслеживания поведенческих интересов аудитории. Пока идет закрытое тестирование.

-Алгоритм "Путешественники" оказался хитрее, чем предполагалось. Тех, кто сидит через анонимайзеры и браузеры с подобным функционалом этот алгоритм отсеивает вопреки распространенному мнению.

-Категории интересов - это динамические базы, которые собираются даже за пределами сайта ВК.

-Также скоро будет запущена к закрытому тесту гиперлокальная реклама, которая будет работать уже через ГЕО-данные приложений и браузеров.

Там было еще много разных интересных вещей. Но это основные и наиболее интересные для "широкого круга потребителей".

И - да. Мы "пожаловались" на разные неудобные недоработки типа невозможности копировать промики, нехватки аналитических данных и т.д.

Но все равно приятно, когда тебе дают почувствовать себя супергероем, временно выдавая такие суперсилы.

Заметки о SMM для предпринимателей
[ОФФТОП ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТОВ]Вчера день начался с того, что мы встречал
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #7758 Как считать CTR в промопостах. Заметка №16 Конечно основным показате

Как считать CTR в промопостах. Заметка №16

Конечно основным показателем эффективности кампании является стоимость целевого действия и обязательно стоит устанавливать UTM метки для более точных данных, но иногда цель кампании бывает простая, это целевые переходы максимально дешево.

В таком случае можно считать промежуточные метрику, такую как CTR имеет смысл.

Пример расчета:
Охват записи: 5586 .
Переходов по ссылка: 26
CTR в таком случае: 26/5586*100 = 0,46. В принципе довольно низкий показатель. Хотя с другой стороны это объяснимо, ведь ссылка в конце вела на администратора и переходить по ней будет максимально заинтересованный человек, чтобы уже откликнуться на вакансию.

Это как раз таки показывает на сколько не принципиальна величина CTR, ведь из 26 переходов мне написали 15 человек.

Если бы мы рекламировали группу или сайт, нормальным показателем кликабельности я бы считал 0,5-3%, конечно в зависимости от выбранного формата. В мобильной рекламе он должен быть намного выше, ближе к верхней границе указанного выше диапазона.

Так же имеет смысл примерно считать стоимость клика по той же методике. И при рекламе группы учитывать 1-ю строку с переходами в группу.

Заметки о SMM для предпринимателей
Как считать CTR в промопостах. Заметка №16 Конечно основным показате
Комментарии
Страницы:   следующая →