Заметки о SMM для предпринимателей

Заметки о SMM для предпринимателей

Добро пожаловать, вы попали на корпоративный блог SMM-агентства Social Hero. На этой странице мы в формате заметок будем рассказывать о работе с нашими и клиентскими проектами. Наши статьи рассказывают о тонкостях эффективного проведения рекламных кампаний в соц сетях и интернете. Этот паблик будет полезен, как для предпринимателей, так и для профессиональных интернет маркетологов. Добро пожаловать!

Заметки о SMM для предпринимателей - #5458 Одним из недостатков нашего паблика, всегда было отсутствие какой-либо

Одним из недостатков нашего паблика, всегда было отсутствие какой-либо удобной навигации.

Понемногу исправляемся. Сделали для вас простой, но удобный каталог статей с сортировкой.

Заметки о SMM для предпринимателей
Одним из недостатков нашего паблика, всегда было отсутствие какой-либо
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #8213 Протестировали новый рекламный инструмент от ВК. Внутри статьи вы найд

Протестировали новый рекламный инструмент от ВК. Внутри статьи вы найдете два примера использования нового инструмента в работе, примеры настройки и результаты тестов с цифрами.

Делитесь своими вопросами и опытом в комментариях к посту.

Заметки о SMM для предпринимателей
Протестировали новый рекламный инструмент от ВК. Внутри статьи вы найд
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #8130 [ОФФТОП ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТОВ]Вчера день начался с того, что мы встречал

[ОФФТОП ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТОВ]

Вчера день начался с того, что мы встречали в аэропорту гостя из Москвы.

По нашу душу из ВК выслали человека: ведущего аккаунт менеджера Ирину Аминову.
Так как у нас есть официальный агентский договор с ВКонтакте, то мы рассматриваемся не как обычный рекламодатель, а скорее как дистрибьютор рекламных услуг.

После завтрака, небольшой прогулки и экскурсии по Казани, Ирина сделала презентацию перед нашей командой в офисе.

Если разбивать полученную информацию на тезисы:

-Будет эгоистично ставить это на первое место, но вопреки нашим предположениям, наше агенство было не просто "замечено" администрацией сайта, но и не осталась без внимания динамика роста наших оборотов. В общем ВК на нас ставит))

-Мы уже приступили к тестам пикселя для сбора аудитории через промопост. Это позволит собирать аудиторию тех, кто видел промопост. Я думаю всем, кто работает с объемами понятно, как это может поднять эффективность рекламы на дистанции.

-Также в ближайшие пару дней будем тестировать алгоритм LAL. Так называемый "лукэлайк". По предварительной информации он работает на основании отслеживания поведенческих интересов аудитории. Пока идет закрытое тестирование.

-Алгоритм "Путешественники" оказался хитрее, чем предполагалось. Тех, кто сидит через анонимайзеры и браузеры с подобным функционалом этот алгоритм отсеивает вопреки распространенному мнению.

-Категории интересов - это динамические базы, которые собираются даже за пределами сайта ВК.

-Также скоро будет запущена к закрытому тесту гиперлокальная реклама, которая будет работать уже через ГЕО-данные приложений и браузеров.

Там было еще много разных интересных вещей. Но это основные и наиболее интересные для "широкого круга потребителей".

И - да. Мы "пожаловались" на разные неудобные недоработки типа невозможности копировать промики, нехватки аналитических данных и т.д.

Но все равно приятно, когда тебе дают почувствовать себя супергероем, временно выдавая такие суперсилы.

Заметки о SMM для предпринимателей
[ОФФТОП ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТОВ]Вчера день начался с того, что мы встречал
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #7758 Как считать CTR в промопостах. Заметка №16 Конечно основным показате

Как считать CTR в промопостах. Заметка №16

Конечно основным показателем эффективности кампании является стоимость целевого действия и обязательно стоит устанавливать UTM метки для более точных данных, но иногда цель кампании бывает простая, это целевые переходы максимально дешево.

В таком случае можно считать промежуточные метрику, такую как CTR имеет смысл.

Пример расчета:
Охват записи: 5586 .
Переходов по ссылка: 26
CTR в таком случае: 26/5586*100 = 0,46. В принципе довольно низкий показатель. Хотя с другой стороны это объяснимо, ведь ссылка в конце вела на администратора и переходить по ней будет максимально заинтересованный человек, чтобы уже откликнуться на вакансию.

Это как раз таки показывает на сколько не принципиальна величина CTR, ведь из 26 переходов мне написали 15 человек.

Если бы мы рекламировали группу или сайт, нормальным показателем кликабельности я бы считал 0,5-3%, конечно в зависимости от выбранного формата. В мобильной рекламе он должен быть намного выше, ближе к верхней границе указанного выше диапазона.

Так же имеет смысл примерно считать стоимость клика по той же методике. И при рекламе группы учитывать 1-ю строку с переходами в группу.

Заметки о SMM для предпринимателей
Как считать CTR в промопостах. Заметка №16 Конечно основным показате
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #7663 В промиках появилось скрытое размещение записей. Шаг за шагом ближе

В промиках появилось скрытое размещение записей.

Шаг за шагом ближе у фейсбуку

Заметки о SMM для предпринимателей
В промиках появилось скрытое размещение записей. Шаг за шагом ближе
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #7641 Ищем стажеров в команду на должность линейных специалистов по таргетир

Ищем стажеров в команду на должность линейных специалистов по таргетированной рекламе.

Только Казань. Наличие опыта в таргетированной или других видах интернет-рекламы будет плюсом ( но не обязательно)

Хотим увидеть желание развиваться в рекламной сфере, талант к аналитике или креативу и хорошую дисциплинированность.

Обучение бесплатно, офис в центре. Средняя зарплата после стажировки и года работы 40-60 тыс рублей в мес. Стажировка 1 месяц , испытательный срок 2 месяца.

Скидывайте свои резюме в личку: https://vk.com/olegpoliakov

Заметки о SMM для предпринимателей
Ищем стажеров в команду на должность линейных специалистов по таргетир
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #7640 Заметка №13 - Лендинги и трафик с конверсией 25% Я ранее писал, что

Заметка №13 - Лендинги и трафик с конверсией 25%

Я ранее писал, что для нас основной проблемы вывода CrafTea на розничные продажи, является отсутствие качественного контента. Сделав некоторые попытки формировать контент самостоятельно, я понял что у меня получается не так качественно, как хотелось бы.

Проблема решится тем, что я найму агентство, которое занимается исключительно контентом в инстаграмме. Так что фото и тексты будут на нужном мне уровне, закрыв при этом головную боль. Агентство я представлю чуть позже, когда будут видны первые результаты их работы.

А тем временем мы попробовали крутить в таргете Instagram продукт с более высоким чеком, те оптовые закупки. Контент там важен в меньшей степени, потому у нас получились первые заявки, но достаточно дорого 250-300 рублей, для сравнения по другим каналам заявка не дороже 100 рублей. В общем есть над чем поработать.

Сделали таргетинг для клиентов, появилось понимание фишек, которые делают результат в Instagram. Описанные ниже фишки позволят вам с высокой долей вероятности запустить рекламу и окупить ее.

1) Это пиксель фейсбук, ставим его на сайт и подгружаем уже имеющуюся базу клиентов ( можно загружать email ) . Затем включаем функцию искать похожую аудиторию. Естественно такой таргетинг отлично работает и находит нам ЦА

2) Писать крупный текст на баннерах. Хоть фейсбук это не очень любит, 50% картинки можно заполнить текстом и по опыту наших тестов это работало лучше всего.

3) Делать мобильные лендинги под Insta трафик. Мы сделали лендинг на https://platformalp.ru/reg/GOHNGOHV . Конверсия трафика по одному из проектов получилась 25% на хорошем объеме. Для сравнения клиентский лендинг показывал на мобильном трафике только 3%.

Особенностью так же является, что клик по ссылке с коммерческим посылом выходит достаточно дорого: 30-35 рублей , но при правильной посадке он очень хорошо конвертируется в заявки. Т.е по ссылке переходят в основном реально заинтересовавшиеся люди и важно этот трафик не терять.

На скриншотах сопоставления конверсии Inst и VK , в целом она примерно одинаковая. Лендинг один и тот же, аудитория та же.

Заметки о SMM для предпринимателей
Заметка №13 - Лендинги и трафик с конверсией 25% Я ранее писал, что
Комментарии

Заметки о SMM для предпринимателей - #7610 Что важнее для проекта при продвижении: узнаваемость бренда или цена

Что важнее для проекта при продвижении:
узнаваемость бренда или цена за подписчика?

Этот вопрос волнует очень многих специалистов.
На примере проекта M1-shop мы показываем, как тизеры с разными зацепами кликаются, а как конвертируются в подписчиков.
https://vk.com/page-75482618_51201887

И да, в кейсе есть пример того тизера, который взорвал чаты специалистов, примелькался в СММ-пабликах и привлек дополнительное внимание к самому проекту.

Надеемся, вам будет интересно.
#cases@e_targeting

Искренне ваши, Анель и Илья

Заметки о SMM для предпринимателей
Что важнее для проекта при продвижении: узнаваемость бренда или цена
Комментарии
Страницы:   следующая →