Предприниматель - Nebessa Group

Предприниматель - Nebessa Group

Создаем сеть Федерального масштаба. Открой филиал компании в своем городе. Стань частью команды "Nebessa Group"

Предприниматель - Nebessa Group - #459 Половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников —

Половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость.

Стив Джобс

Предприниматель - Nebessa Group
Половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников —
Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2825 Нейромаркетинг: кто и зачем изучает мозг потребителей. Зачем изучат

Нейромаркетинг: кто и зачем изучает мозг потребителей.

Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как эти знания помогают продавать.

Что такое «нейромаркетинг»

Нейромаркетинг — это изучение реакции человека при просмотре рекламы: фиксируется сердцебиение, перспирация, движение глаз, анализ мимики и динамика мозговых волн. Эти данные рассказывают о воздействии креативной рекламы на зрителя больше, чем часовая беседа с респондентом. Эти данные помогают сделать рекламу более понятной и запоминающейся.

При оценке ТВ-роликов нейромаркетинг позволяет увидеть реакцию человека на музыку, появление героев, брендирование, смену кадров; при изучении макетов в прессе — отметить так называемые «слепые зоны» и зоны повышенного внимания.

Опрос респондентов даёт представление о впечатлениях от рекламы, которые могут оказаться ошибочными. Дело в том, что респондент делится впечатлениями после вербальной и цифровой оценки своих впечатлений, описывает, что чувствовал. В такой случае мы узнаём трактовку ощущений человека, но не сами ощущения.

Нейромаркетинговое исследование обращается к первоисточнику впечатлений — реакции организма на рекламу.

Благодаря точности нейромаркетинга исследование десяти человек можно приравнять к ста участникам традиционного опроса, а группу из 40–50 — к 400–500 респондентам.

Пример нейромаркетингового исследования креатива ТВ-роликов

Рассмотрим пример исследования.

Материалы исследования: восемь ТВ-роликов.
Способы исследования: ЭЭГ (электрическая активность мозга), окулография (движение глаз) и анализ мимики.
Количество респондентов: 45 человек.

Мы выдвинули гипотезу, что ТВ-роликам с эффективным креативом требуется меньше показов для привлечения внимания, следовательно, и рекламных бюджетов для достижения бизнес-результатов. Четыре новых ролика клиента тестировались одновременно с двумя успешными роликами из его прошедшего флайта и видеорекламой конкурентов.

Окулография показала интересную реакцию, которую мы назвали «эффект бегающих глаз»: мы зафиксировали увеличение амплитуды и скорости движения зрачков во время трудных для понимания моментов.

Так, по каждому ролику мы вывели «индексы сложности восприятия» и сравнили их между собой. Используя покадровую оценку видео с фиксацией динамики роста и падения интереса и внимания, мы сформировали рекомендации по музыке, наличию главных и второстепенных героев, сценарным ходам и другим деталям ролика.

Внесли изменения на черновом монтаже и запустили ролики в эфир. Перед этим каждому ролику присвоили ожидаемый индекс восприятия.

Накопив достаточно данных об эффекте рекламной кампании, мы оценили вклад каждого из четырех ТВ-роликов в бизнес клиента с помощью эконометрики, затем сопоставили результат с ожидаемым индексом. Наша гипотеза подтвердилась: «ролики-рекордсмены» по восприятию достигли высоких показателей эффективности при меньшем количестве показов. Показатель эффективности — это процент правильно запомнивших ТВ-ролик, умноженный на процент правильно запомнивших рекламируемый бренд.

Перспективы нейромаркетинговых исследований

Нейромаркетинг развивается по трём направлениям:

1. Переход к естественной среде в измерениях. На примере окулографии пройден путь от камеры на мониторе до обычных очков со встроенными датчиками. Умные часы измеряют пульс, а в перспективе и эмоциональное состояние. Со временем подобные гаджеты будут демонстрировать рекламу и оперативно анализировать биометрические параметры потребителей — реакцию на креатив.

2. Увеличение размера выборки. Информация с гаджетов будет поступать от десятков тысяч респондентов. Это позволит строить достоверные модели восприятия и делать прогнозы на будущее.

3. Автоматизация сбора данных. Уже появились программы, которые с помощью веб-камеры анализируют мимику человека и отправляют показатели в лабораторию. Таким способом можно оперативно опрашивать тысячи людей разных возрастов из разных стран.

Предприниматель - Nebessa Group
Нейромаркетинг: кто и зачем изучает мозг потребителей.  Зачем изучат
  • C Block - So Strung Out (The Distance & Riddick Edit) [ ra² ]
Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2815 Занятие незнакомой деятельностью и общение с теми, кто превосходит вас

Занятие незнакомой деятельностью и общение с теми, кто превосходит вас по интеллекту — лучший способ развития мозга.

Предприниматель - Nebessa Group
Занятие незнакомой деятельностью и общение с теми, кто превосходит вас
  • Daughter - Get Lucky
Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2787

Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2786

Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2785

Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2784

Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2783

Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2782

Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2781

Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2780

Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2779

Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2778

Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2771 Укладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ru

Укладка тротуарной плитки с подготовкой основания
www.nebessagroup.ru

Предприниматель - Nebessa Group
Укладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ru
Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2763 Если вы работаете над чем-то постоянно, вкладывая всю душу, то оно про

Если вы работаете над чем-то постоянно, вкладывая всю душу, то оно произойдёт, поскольку такова функция ума — заставлять вещи случаться.

Предприниматель - Nebessa Group
Если вы работаете над чем-то постоянно, вкладывая всю душу, то оно про
  • Mint - Clouded
Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2761 Укладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ru

Укладка тротуарной плитки с подготовкой основания
www.nebessagroup.ru

Предприниматель - Nebessa Group
Укладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основания www.nebessagroup.ru
Комментарии

Предприниматель - Nebessa Group - #2758 Укладка тротуарной плитки с подготовкой основанияwww.nebessagroup.ru

Укладка тротуарной плитки с подготовкой основания
www.nebessagroup.ru

Предприниматель - Nebessa Group
Укладка тротуарной плитки с подготовкой основанияwww.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основанияwww.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основанияwww.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основанияwww.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основанияwww.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основанияwww.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основанияwww.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основанияwww.nebessagroup.ruУкладка тротуарной плитки с подготовкой основанияwww.nebessagroup.ru
Комментарии
Страницы:   следующая →