Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made

ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА -Если Вы творческий человек и Ваши изделия достойны внимания.... -Если Вы хотите приобрести авторские изделия ручной работы... -Если есть креативные идеи и нужен исполнитель... -Если Вы просто генератор идей... -Если Вы готовы поделиться опытом... Информация для мастеров: фото и описание изделий выкладывать в тематическом альбоме со своими контактными данными: Украшения https://vk.com/album-79560990_244348139 Сувениры https://vk.com/album-79560990_244348158 Ножи https://vk.com/album-79560990_244348135 Кожа и текстиль https://vk.com/album-79560990_244348129 Кузница https://vk.com/album-79560990_204985728 Мебель https://vk.com/album-79560990_244348170 Барахолка https://vk.com/album-79560990_231235655 #своеДело #кузница #ножи #игрушки #куклы #мебельстарину #украшения #кожаныеИзделия #кастомизация #эксклюзивныеПодарки #мужскойподарок #женскийПодарок #оригинальныйПодарок #EDC #knife #kustari42 #ручнаяработа #подаркиручнойработы #handmade #подаркивсегдаприятно #brand #case #bag #handmade #сумка #leather #поясная #castombag #кожа #изделия #эксклюзив #luxery #подарок #заказ #аксессуары #beltBuckle #кованыеПряжки #кожаныеРемни #Кемерово #кустари42 #упаковкаКемерово #байкер #шкатулка #подарочнаяУпаковка #Кузбасс #yuart

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made - #379 УЗЛЫ ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ БРЕВЕН Прямое закрепление Можно использовать

УЗЛЫ ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ БРЕВЕН

Прямое закрепление

Можно использовать этот способ закрепления для надежного соединения двух реек или бревен под прямым углом друг к другу.

Под тем местом, где будет образован крест, сразу же завяжите выбленочный узел. Сделайте три или четыре витка с каждой стороны в направлении от центра. Проденьте веревку над и под обоими брусьями против часовой стрелки три или четыре раза. Затем сделайте полный виток вокруг бруса и один в противоположном направлении. Закончите выбленочным узлом на брусе, где начиналось закрепление.

Круговой виток и два полуштыка

Используется для надежного прикрепления веревки к рейке, кольцу или брусу. Круговой виток заключается в обматывании веревки вокруг бруса, так чтобы конец был направлен в ту же сторону, в которую он был направлен до обматывания. Это можно делать для того, чтобы создать дополнительное трение, когда усиливается натяжение и медленно травится веревка. Круговой виток — это полтора витка, когда оба конца направлены в одну сторону, что создает большее трение и, следовательно, больший контроль, чем просто виток. Если вы добавите два полу штыка, то получите этот узел, который часто используется для привязывания лодок к столбу или швартовой тумбе.

Диагональное закрепление

Этот способ закрепления является альтернативой прямому закреплению и может использоваться, когда два бруса находятся под нагрузкой, и их необходимо стянуть. В месте пересечения брусьев завяжите выбленочный узел.

Сделайте три витка вокруг обоих брусьев, следя за тем, чтобы витки были рядом, а не поверх другого. Сделайте еще три витка наискось над первыми витками. Туго затяните. Сделайте два диагональных витка между двумя брусьями, вокруг закрепляющих витков. Закончите выбленочным узлом вокруг бруса, на котором начиналось закрепление.

Вертикальное закрепление

Этот вид закрепления может использоваться для связывания концов двух шестов под углом, например, когда сооружается А- образная опора. Начните с выбленочного узла, завязанного вокруг одного из шестов.

Сделайте семь или восемь витков вокруг обоих шестов, уложенных рядом. Пропустите веревку между шестами и сделайте несколько витков вокруг обвязки. Закончите выбленочным узлом на шесте, противоположном тому, с которого вы начинали. Раздвиньте основания шестов, чтобы натянуть закрепление и проследите за тем, чтобы основания были устойчивы.

Можно использовать подобный способ закрепления для трех шестов, пропуская веревку в два промежутка между шестами и делая по несколько витков вокруг обвязок.

Круговое закрепление

Используйте этот способ для связывания двух шестов. Начните с выбленочного узла, завязанного вокруг обоих шестов. Затем сделайте несколько витков вокруг них. Закончите выбленочным узлом на другом конце крепления. Вы можете вбить клин между закреплением и шестами для того, чтобы сделать закрепление более тугим.

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made
УЗЛЫ ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ БРЕВЕН  Прямое закрепление  Можно использоватьУЗЛЫ ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ БРЕВЕН  Прямое закрепление  Можно использоватьУЗЛЫ ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ БРЕВЕН  Прямое закрепление  Можно использоватьУЗЛЫ ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ БРЕВЕН  Прямое закрепление  Можно использоватьУЗЛЫ ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ БРЕВЕН  Прямое закрепление  Можно использоватьУЗЛЫ ДЛЯ СВЯЗЫВАНИЯ БРЕВЕН  Прямое закрепление  Можно использовать
Комментарии

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made - #376 Коллекция стежков для вышивки

Коллекция стежков для вышивки

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made
Коллекция стежков для вышивкиКоллекция стежков для вышивкиКоллекция стежков для вышивкиКоллекция стежков для вышивкиКоллекция стежков для вышивкиКоллекция стежков для вышивкиКоллекция стежков для вышивкиКоллекция стежков для вышивкиКоллекция стежков для вышивкиКоллекция стежков для вышивки
Комментарии

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made - #375


сувенир для болельщика Зенит своими руками из гранита и стекла



Комментарии

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made - #372 Начинающему кожевеннику на заметку:Строение и топография шкуры Чепра

Начинающему кожевеннику на заметку:
Строение и топография шкуры
Чепрак - центральная часть шкуры большинства животных от пол линиями, соединяющими впадины лап, а от воротка - линией, проходящей по уровню впадин передних пашин. Участок чепрака, прикрывающий крестец животного, называют огузком, а чепрак без огузка - крупоном.
Чепрачный участок шкуры отличается от остальных повышенной и равномерной по площади толщиной, плотным строением и компактным переплетением волокнистых ромбовидных элементов, вертикально расположенных или направленных к наружной поверхности.

Вороток расположен между чепраком и головной частью, а передний участок шкуры, отделяемый от чепрака вместе с передними лапами и головной частью, называется воротковой частью. Воротковая часть шкуры характеризуется повышенной рыхлостью и толщиной, поперечными складками. На долю вороткового участка приходится около 20% площади шкуры. Вороток без головной части имеет меньшую площадь. На головной части шкур крупного рогатого скота выделяют участки, снятые со лба животного (челка) и с боков головы (щеки), имеющие отличное от воротка строение и часто удаляемые при обрядке.

Полы - это крайние боковые участки шкуры, ограниченные линиями, соединяющими впадины передних и задних лап, и зонами заметного перехода плотной и прочной части шкуры к более рыхлым, тягучим и менее прочным ее частям в поперечном направлении. Каждая пола занимает примерно 15% общей площади шкуры. У шкур старых коров на долю пол приходится больше площади по сравнению со шкурами нетелей и бычков.
Полы характеризуются неоднородностью физико-механических свойств в продольном и поперечном направлениях (по отношению к хребтовой линии) и рыхлой структурой. К полам относят самые рыхлые участки пашин и лапы, обладающие особым строением, особенно у шкур лошадей, оленей и лосей.

Передина - это передняя часть конской шкуры, снятая с головы, шеи, передних конечностей и части тела до крупа.
Передина значительно рыхлее, чем соответствующие участки шкур крупного рогатого скота, и характеризуется утолщением по месту расположения гривы. Передину перерабатывают на мягкую хромовую или юфтевую кожу для верха обуви.

Хаз - это задняя часть конской шкуры вместе с лапами, от которой отделена передина по линии волосораздела. Хаз составляет примерно четвертую часть всей шкуры (60-90 дм2) и отличается от передины своеобразным строением и свойствами двух овальных зон, симметрично расположенных по отношению к хребтовой линии на участке крупа, называемых Шпигелем. Хазовую часть конской шкуры перерабатывают на жесткие кожи для низа обуви.

Какую толщину кожи для каких изделий использовать?
1.1-1.5 — подклад, кошельки внутрянка,
1.6-2.0 — кошельки ,обложки
2.1-2.5 — сумки, барсетки
2.6-3.0 — охотничьи сумки ,ремни,жилеты,ножны
3.1-3.5 — ремни, ножны, жилеты, кофры
3.5-4.0 — ремни, жилеты, кофры

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made
Начинающему кожевеннику на заметку:Строение и топография шкуры Чепра
Комментарии

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made - #371 Японские кухонные ножиНа первый взгляд, японские кухонные ножи мало о

Японские кухонные ножи
На первый взгляд, японские кухонные ножи мало отличаются от привычных европейских. Такое же разнообразие форм и размеров, деление на универсальные и специализированные. Но на самом деле отличия достаточно ощутимые, и именно они позволяют считать японские кухонные ножи лучшими в мире.
Для традиционного японского ножа характерны: массивный обух, которым можно и мясо отбить, и орех расколоть, листообразная форма клинка, перешедшая от самурайского меча, и односторонняя заточка. Именно на заточку обычно обращают внимание пользователи. Лезвие такого ножа более тонкое, чем у аналога из Европы, поэтому он лучше приспособлен для осуществления мелкой и тонкой работы. Однако, пользоваться таким ножом сложнее, чем привычным нам европейским, требуются определенные навыки, сноровка. Зато и результаты поражают! Кроме того, надо иметь в виду, что ножи с односторонней заточкой делают отдельно под правую и левую руки.
Но главное отличие японского ножа заключается в качестве стали и строении клинка. Для его изготовления используется высокоуглеродистая сталь с твердостью в пределах 58-61 HRC, в то время, как европейцы делают ножи твердостью 56-58 HRC. Поэтому японские клинки не требуют частой заточки, ими гораздо эффективнее и быстрее нарезать продукты, а служат они до 10 раз дольше европейских.
В зависимости от технологии изготовления, японцы делят свои ножи на две категории: Honuaki (хонияки) и Kasaumi (касуми).
Ножи Honuaki изготавливают из однородной высокоуглеродистой стали высокой твердости - 64 HRC и более. При неправильном обращении они подвержены выкрашиванию и сколам, к тому же их трудно заточить. Зато и заточку они держат очень долго. Выковывают нож хонияки из цельного куска стали и закаливают до высокой твердости. Причем, закален клинок может быть как полностью, так и частично. Во втором случае часть клинка вдоль режущей кромки закаливается до высоких значений твердости, а сталь у обуха остается более мягкой.
Истинно японские ножи производят по технологии Kasaumi, заимствованной у мастеров, изготавливающих знаменитые японские мячи. Сердцевина ножа делается из высокоуглеродистой стали с твердостью 60-62 HRC. Далее стержень оборачивается листом более мягкой, пластичной стали и подвергается ковке – получается клинок из трехслойной, или ламинированной стали. Таких листов, или обкладок, может быть наложено несколько (обычно 16,32, 64 и более слоев), а сама технология близка изготовлению легендарной дамасской стали.
Остается не покрыта обкладками только режущая кромка ножа. И хотя видимая «неровность», возникающая при сплавлении двух видов сталей, может смутить неспециалиста, на самом деле при такой технологии достигается просто идеальный баланс: твердая, но хрупкая режущая кромка, которая превосходно держит заточку, и гибкий, эластичный клинок, которому не страшны поперечные нагрузки «на излом». Кроме того, обкладки увеличивают сопротивление коррозии и позволяют легче осуществлять заточку или правку ножа.

Если посмотреть в разрезе, лезвие традиционного японского ножа выглядит таким образом: клинок японского ножа с односторонней заточкой слегка вогнутой формы, что имеет определенный смысл: это предотвращает трение и позволяет добиться минимального угла заточки (15—18°) при достаточно большой, до 10 мм, толщине обуха. В то время, как европейские поварские ножи имеют угол заточки 20-25°. Поэтому японские ножи массивные, но при этом острые, как бритва. Конечно, такое строение клинка требует и особой техники нарезки продуктов, которая отличается от европейской. Нож в руках японских поваров движется строго вверх-вниз и при этом немного вперед-назад, перемещается только над разделочной доской, в отличие от горизонтального движения вдоль доски, принятого у россиян.
Что касается рукоятей, то у японских ножей они обычно имеют форму овальную с ребром, D-образную или восьмигранную, длиной 14−16 сантиметров. Монтаж рукоятей – всадной. Изготавливают их традиционно из дерева магнолии.

#kustari42 #knife #японскиеНожи #спускиЯпонскихНожей #кухонныйНож #заточкНожей

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made
Японские кухонные ножиНа первый взгляд, японские кухонные ножи мало оЯпонские кухонные ножиНа первый взгляд, японские кухонные ножи мало о
Комментарии

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made - #370 Киридаши— (по японски Киридаси 切り出し — отрезать) традиционный японский

Киридаши— (по японски Киридаси 切り出し — отрезать) традиционный японский универсальный хозяйственный нож, выполненный в концепции минимализма. Представляет собой небольшую стальную полосу, имеющую срез под углом. Режущая кромка расположена на косой грани и образована односторонним спуском (стамеска). Рукоятью может служить хвостовик клинка, иногда рукоять обматывается шнуром или лентой, также может выполняться из дерева.

Киридаши (kiridashi) – традиционные японские ремесленные ножи со скошенным лезвием, и клинком, имеющим небольшие размеры относительно рукоятки. Форма клинка и угол наклона лезвия (от 30° до 60°) у ножей киридаши практически аналогичны европейским/русским ножам-косякам (они же сапожные ножи), также являющимся ремесленными. Ножи-косяки используются в частности для резьбы по дереву. В Японии традиционные ножи киридаши постоянно носили при себе плотники, садовники, ремесленники. Размеры ножей киридаши очень сильно варьировались. Самыми маленькими киридаши владели японские дети, учившиеся с их помощью обращаться с инструментами.
Основные материалы, по которым работали традиционными ножами киридаши – дерево, картон и кожа. Традиционные японские киридаши в основе своей являются ножами скелетной конструкции, однако обычно имеют рукоятку в виде обмотки из тех или иных материалов (шнур, кожаная лента, бамбук и др.). Более дорогие экземпляры традиционных ножей киридаши имеют рукоятку из дерева и ножны. Существуют модели киридаши, рассчитанные на пользователей – левшей.
Ножи киридаши выпускаются в Японии до современности. Однако они производятся не только в Японии. Киридаши обладают сильной и труднообъяснимой харизмой. Именно благодаря этой харизме их бесчисленные версии выпускаются даже самыми солидными ножевыми фирмами и ножевыми мастерами Европы, США и России. Современные модели киридаши часто имеют рукоятки и ножны из синтетических материалов, отверстия для темляка. Встречаются складные модели киридаши, киридаши, позиционирующиеся как шейные ножи, скелетные киридаши с подпальцевыми выемками и др.

#киридаши #ножи #ремесло #типичныйКожевник #кустари42 #kustari42

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made
Киридаши— (по японски Киридаси 切り出し — отрезать) традиционный японский Киридаши— (по японски Киридаси 切り出し — отрезать) традиционный японский Киридаши— (по японски Киридаси 切り出し — отрезать) традиционный японский Киридаши— (по японски Киридаси 切り出し — отрезать) традиционный японский Киридаши— (по японски Киридаси 切り出し — отрезать) традиционный японский Киридаши— (по японски Киридаси 切り出し — отрезать) традиционный японский Киридаши— (по японски Киридаси 切り出し — отрезать) традиционный японский Киридаши— (по японски Киридаси 切り出し — отрезать) традиционный японский Киридаши— (по японски Киридаси 切り出し — отрезать) традиционный японский Киридаши— (по японски Киридаси 切り出し — отрезать) традиционный японский
Комментарии

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made - #369 Способы пришивки пуговиц...

Способы пришивки пуговиц...

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made
Способы пришивки пуговиц...Способы пришивки пуговиц...
Комментарии

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made - #367 Кожа буйвола растительного дубления, тиснение, декорирование. Длина 1

Кожа буйвола растительного дубления, тиснение, декорирование.
Длина 135 см.; ширина 40 мм;
Фурнитура - литая латунь/solid brass / , травление,
Упаковка: подарочная деревянный ящик
Авторская работа
Цена 7400 рублей

#ручнаяработа #мужскойподарок #оружие #эксклюзивныйподарок #подаркиручнойработы #handmade #подаркивсегдаприятно #brand #case #bag #handmade #сумка #leather #поясная # #castombag #кожа #изделия #эксклюзив #luxery #подарок #заказ #аксессуары #beltBuckle #кованыеПряжки #кожаныеРемни #Кемерово #кустари42 #kustari42 #упаковкаКемерово #байкер #шкатулка #подарочнаяУпаковка #Кузбасс #yuart

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made
Кожа буйвола растительного дубления, тиснение, декорирование. Длина 1
Комментарии

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made - #366 Кардхолдеры на 40 карт Размер 105Х75Х25 мм. Кожа, ручная работа 120

Кардхолдеры на 40 карт
Размер 105Х75Х25 мм.
Кожа, ручная работа
1200 рублей

#ручнаяработа #мужскойподарок #оружие #эксклюзивныйподарок #подаркиручнойработы #handmade #подаркивсегдаприятно #brand #case #bag #handmade #сумка #leather #поясная # #castombag #кожа #изделия #эксклюзив #luxery #подарок #заказ #аксессуары #beltBuckle #кованыеПряжки #кожаныеРемни #Кемерово #кустари42 #kustari42 #упаковкаКемерово #байкер #шкатулка #подарочнаяУпаковка #Кузбасс #yuart

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made
Кардхолдеры на 40 карт Размер 105Х75Х25 мм. Кожа, ручная работа 120Кардхолдеры на 40 карт Размер 105Х75Х25 мм. Кожа, ручная работа 120
Комментарии

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made - #364 Виды и классификация натуральной кожи Натуральная кожа – уникальный и

Виды и классификация натуральной кожи
Натуральная кожа – уникальный и универсальный материал для художника. Кожа – пластична, нежна, неповторима и послушна. Просто сам по себе кусок кожи уже оригинален и неповторим. Тем более неповторимо украшение из кожи. Даже когда мастер делает копию своей же работы из кожи, новое украшение получается уже другим.

Общая информация
Качество кожи зависит от многих факторов, и поэтому существуют различные классификации, по виду животного, по возрасту, по способу выделки и обработки кожи.
Самые распространенные виды кожи – это свиная, овчина и крупный рогатый скот: коровы, быки и буйволы.
Телячья кожа – самая распространенная и используемая в изготовлении аксессуаров (поясов, сумок и т.п.), верхней одежды и обуви. Она относится к категории «крупный рогатый скот». Основными особенностями этого вида кожи являются благородная фактура лицевой стороны, прочность и большие размеры шкур. Толщина данного вида составляет, как правило, 1,5-4 мм. Современные виды обработки кожи позволяют достичь большого разнообразия фактур и цветов. Путем тиснения и прокраски достигается имитация кожи крокодила, змеи, рыбы и др.
Из козьих шкур вырабатывают тонкую, мягкую кожу с мелким волнообразным рисунком мереи.
Шкурки овчины, как правило, небольшого размера и очень мягкие и нежные на ощупь. Благодаря этим свойствам овчину используют в производстве аксессуаров (декоративных ремней, сумок, перчаток и т.п.) и верхней одежды (куртки, жакеты и т.п.). Этот вид кожи достаточно дорог.
Свиная кожа – самый недорогой и непрактичный из всех видов кож. Она очень толстая и неподатливая, но зато крепкая, из неё получаются отличные подошвы для лёгкой обуви. Часто её разрезают на слои, из которых получаются изделия уже обычной жесткости. Эта кожа в основном используется как подкладочный материал в обуви и в кожгалантереи. Для одежды она не очень подходит именно своей непрактичностью, например, она плохо тянется, поэтому может лопнуть на шве.

Можно выделить три основных способа выделки кожи:

1. Сырая кожа, сырец или гольё. Это шкура, прошедшая процесс мездрения и золения. Сначала она мягкая и пластичная, но после высыхания твердеет. Это свойство используют для придания коже определенной формы, например, ею обтягивают бубны и барабаны, в древности из нее формовали щиты и другое вооружение, использовали для креплений и т.д.

2. Сыромятная кожа, сыромять. Сырую кожу дубят алюмокалиевыми квасцами. Это еще не полноценное дубление. Такую кожу используют в шорно-сидельном производстве, ортопедии и т.д. В древности использование было более широким, из сыромятной кожи изготавливали обувь, ремни, одежду и т.п.

3. Дубленая кожа. Сегодня это самый распространенный способ выделки. Дубление придает коже прочность, пластичность, долговечность. Дубление кожи бывает жировое и растительное, в наше время успешно заменяемые химическими аналогами: дубление хромовое, циркониевое, формальдегидное, таннидное и комбинации.
При хромовом дублении кожи обрабатывают растворами основных солей хрома. Хромовые кожи обладают мягкостью, эластичностью, достаточной тягучестью, высокой термоустойчивостью. Эти кожи очень упруги, поэтому плохо держат тиснение, быстро и сильно намокают и легко пропускают воду. Хромовые кожи могут быть красиво окрашены, но они не прокрашиваются насквозь и имеют срез серовато-голубого цвета.
Растительное дубление основано на применении дубящих веществ - таннидов, которые содержатся в древесине, коре и листьях дуба, ивы, лиственницы и др. У кож растительного дубления большая толщина, высокие плотность, водостойкость и пластичность. Эти кожи обладают низкой термостойкостью, их цвет на срезе красно-коричневый. Используют это дубление в комбинации с другими.
Циркониевое дубление (соединениями циркония) используется для получения белых кож, обладающих повышенной прочностью на разрыв, сжатие и истирание, устойчивостью к действию воды и пота.
Синтетические дубители - синтаны - придают коже эластичность, лучший внешний вид, осветляют окраску. Применяются в комбинации с другими видами дубителей.
Жировое дубление осуществляется с помощью непредельных жиров морских животных и рыбьего жира.
Алюминиевое дубление основано на дубящем действии солей алюминия. Этим методом получают лайку - белые, мягкие и тягучие кожи, которые обладают низкой устойчивостью к действию воды.

Классификация кожи по видам:

Чепрак – плотная, толстая износостойкая кожа. Чепрак – срединная часть (без полы и воротка) шкуры крупного рогатого скота, вырабатывается жировым дублением. Кожа поддается гравировке и формовке, при высыхании становится твердой.

Юфть (она же «русская кожа») – мягкая кожа растительного дубления, изготавливается из шкур крупного рогатого скота, лошадей, свиней. Юфть бывает разной толщины. Свойства юфти определяются видом сырья, его качеством и способом переработки в кожу. Юфть из шкур крупного рогатого скота называется яловочной, из конских и свиных шкур соответственно — конской и свиной.
На свойства юфти оказывает большое влияние дубление, которое производится:
а) растительными дубителями в комбинации с основными хромовыми солями; б) растительными дубителями в комбинации с основными хромовыми солями и синтетическими дубителями; в) растительными дубителями в комбинации с основными хромовыми солями, синтетическими дубителями и сульфитцеллюлозным экстрактом.
По толщине юфть делится на тонкую, среднюю и плотную. По размерам юфть принадлежит к наиболее крупным видам верхней кожи и подразделяется на три группы: мелкую, среднюю и крупную. Юфть отделывают с лицевой или с бахтармяной стороны.
Юфть из свиных кож в среднем менее прочна, чем юфть яловочная и конская. Поэтому нормы прочности для свиной юфти установлены менее жесткие, чем для юфти яловочной и конской. В российских стандартах можно встретить два типа юфти: обувная и сандальная.
Спилок – слой кожи, полученный в результате слоения кожи.
Наппа – тонкая полуанилиновая кожа, производится из шкур крупного рогатого скота.
Шевро – изготавливается с помощью хромового дубления из козьих шкур. Кожа мягкая, эластичная, плотная и прочная, поверхность кожи имеет мелкие морщинки, формирующие рисунок.
Шеврет – по внешнему виду похож на шевро, вырабатывается тем же методом, но из овечьих шкур. Шкура плотная и мягкая, но менее эластичная, чем шевро.
Шагрень изготавливается из мягкой шероховатой козлины или овчины.
Лайка – изготавливается хромовым и хромо-жировым дублением из шкур ягнят и козлят. Мягкая, эластичная, тонкая, гладкая кожа.
Замша – вырабатывается жировым дублением из оленьих, лосиных, козлиных шкур. Кожа мягкая, рыхлая, прочная с низким ворсом на лицевой поверхности.
Замша более “капризна” в уходе, чем кожа. Она труднее чистится, быстрее теряет первоначальный цвет, от влаги на ней могут образовываться трудноустранимые пятна и разводы. Также она может покрываться в некоторых местах беловатым налетом. Учитывая вышеперечисленные особенности, замша применяется преимущественно для изготовления более нарядной одежды и обуви, предназначенной «на выход» и подверженной не слишком частой эксплуатации.
Хорошо выделанная замша образует мягкие формы и линии. Ее поверхность выглядит благородно и богато.
Велюр – вырабатывается хромовым дублением из всех видов шкур. Внешняя поверхность кожи (т.е. низдра) шлифуется абразивным методом.
Напплак – кожа с лаковым покрытием.
Шора – плотная толстая кожа из шкур крупного рогатого скота, выработанная жировым дублением. Более пластична, чем чепрак.
Пергамент изготавливается из телячьей кожи. В древности его, натягивая в сыром виде на раму, высушивали и использовали для письма. Сейчас пергаментная кожи используется в переплеточных работах.

Применение кожи

Для украшений используют несколько видов кож. Для техники, в народе называемой «жаткой», представляющей собой жатую кожу, используют тонкие кожи и замши. Для украшений с гравировкой – юфть и чепрак.
Для перчаток обычно используют лайку и замшу.
Для сумок, кошельков больше всего подходят юфть и чепрак. Если используется другая кожа, то ее обычно укрепляют специальными плотными материалами.
Для поясов и ремней чаще всего используются юфть. Для жестких мужских ремней может использоваться чепрак.

#кожа #видыКожи #Кемерово

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made
Виды и классификация натуральной кожи Натуральная кожа – уникальный и
Комментарии

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made - #360 Разгрузка для фоторепортера на 3 фотоаппаратаR-1. Кожа Цена 3800 ру

Разгрузка для фоторепортера на 3 фотоаппарата
R-1.
Кожа
Цена 3800 руб включая виты креплений для 2-х фотоаппаратов.

#kustari42 #разгрузкаФотографа #handmade #фоторемень #разгрузкадляфотографа #ременьдлякамеры #фоторемни #фоторюкзак #летнаб #фоторепортер #экстримФото

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made
Разгрузка для фоторепортера на 3 фотоаппаратаR-1. Кожа Цена 3800 ру
Комментарии

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made - #357 Закончены ножны для 'Кондрата'#kustari42 #разгрузкаФотографа #handma

Закончены ножны для "Кондрата"

#kustari42 #разгрузкаФотографа #handmade #фоторемень #разгрузкадляфотографа #ременьдлякамеры #фоторемни #knife #kustomKnife #кожаКемерово #ножи #beltBuckle #кованыеПряжки #кожаныеРемни #ремниКемерово #кустари42 #ножиКемерово

Кустари. ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА, hand-made
Закончены ножны для 'Кондрата'#kustari42 #разгрузкаФотографа #handmaЗакончены ножны для 'Кондрата'#kustari42 #разгрузкаФотографа #handmaЗакончены ножны для 'Кондрата'#kustari42 #разгрузкаФотографа #handmaЗакончены ножны для 'Кондрата'#kustari42 #разгрузкаФотографа #handmaЗакончены ножны для 'Кондрата'#kustari42 #разгрузкаФотографа #handmaЗакончены ножны для 'Кондрата'#kustari42 #разгрузкаФотографа #handmaЗакончены ножны для 'Кондрата'#kustari42 #разгрузкаФотографа #handmaЗакончены ножны для 'Кондрата'#kustari42 #разгрузкаФотографа #handmaЗакончены ножны для 'Кондрата'#kustari42 #разгрузкаФотографа #handmaЗакончены ножны для 'Кондрата'#kustari42 #разгрузкаФотографа #handma
Комментарии
Страницы:   следующая →