Бизнес Академия [Иваново]

Бизнес Академия [Иваново]

В этой группе собрались люди, заинтересованные в своем развитии. Для них мы: * организуем конференции; * читаем лекции; * публикуем актуальные новости из мира бизнеса; * готовим рецензии на книги.

Бизнес Академия [Иваново] - #51 Вы уже зарегистрировались на заключительную лекцию по Эмоциональному и

Вы уже зарегистрировались на заключительную лекцию по Эмоциональному интеллекту?
Генеральный директор компании "Кенгуру" Тверской Максим Юрьевич расскажет о философии «win-win», предпринимательстве, переговорах и управлении сотрудниками.
Это точно будет полезно!

Участие бесплатное.
Обязательная регистрация: https://forbusinesss.timepad.ru/event/802173/

Бизнес Академия [Иваново]
Вы уже зарегистрировались на заключительную лекцию по Эмоциональному и
Комментарии

Бизнес Академия [Иваново] - #49 22 сентября состоялась вторая лекция из курса по эмоциональному интелл

22 сентября состоялась вторая лекция из курса по эмоциональному интеллекту, который читает Тверской Максим Юрьевич.

Поговорили об управлении конфликтами по Адизесу. Максим Юрьевич рассказал, как и почему работает эмоциональный интеллект.
Большое внимание было уделено теме «Почему падают самолеты». Разобрали несколько кейсов, послушали записи черных ящиков. Рассмотрели случаи с точки зрения менеджерских ошибок.

Заключительная лекция курса состоится 29 сентября в субботу. Если вы хотите ее посетить, необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://forbusinesss.timepad.ru/event/802173/

Бизнес Академия [Иваново]
22 сентября состоялась вторая лекция из курса по эмоциональному интелл22 сентября состоялась вторая лекция из курса по эмоциональному интелл
Комментарии

Бизнес Академия [Иваново] - #47 Завтра состоится лекция из курса 'Эмоциональный интеллект'.Генеральн

Завтра состоится лекция из курса "Эмоциональный интеллект".

Генеральный директор компании "Кенгуру" расскажет об управлении конфликтами по Адизесу. Поговорим о том, как и почему работает эмоциональный интеллект. Узнаем, почему неудачи хороши.

Ссылка на регистрацию: https://forbusinesss.timepad.ru/event/802173/

С 10:00 до 13:00 в ИГЭУ, аудитория А-209.
Ул.Рабфаковская, д 34.

Бизнес Академия [Иваново]
Завтра состоится лекция из курса 'Эмоциональный интеллект'.Генеральн
Комментарии

Бизнес Академия [Иваново] - #46 15 сентября прошла первая лекция Тверского Максима Юрьевича из курса '

15 сентября прошла первая лекция Тверского Максима Юрьевича из курса "Эмоциональный интеллект".
На лекцию пришло 135 человек. Мы впервые делали мероприятие такого формата – лекция со свободным доступом для внешних слушателей. Такой интерес очень обрадовал. Среди слушателей были студенты, менеджеры, предприниматели и бизнесмены. Несмотря на то, что аудитория очень разная, отзывы о лекции положительные.

Следующая лекция состоится в эту субботу 22 сентября. Если вы еще не успели зарегистрироваться, то вы можете присоединиться к курсу: https://forbusinesss.timepad.ru/event/802173/

Бизнес Академия [Иваново]
15 сентября прошла первая лекция Тверского Максима Юрьевича из курса '15 сентября прошла первая лекция Тверского Максима Юрьевича из курса '
Комментарии

Бизнес Академия [Иваново] - #45 #НеПропусти@forbusinesss 15, 22 и 29 сентября генеральный директор к

#НеПропусти@forbusinesss

15, 22 и 29 сентября генеральный директор компании "Кенгуру" Тверской Максим Юрьевич прочитает курс лекций на тему "Эмоциональный интеллект". Точно такой же он будет читать в магистратуре Высшей школы экономики в Москве. По итогам его прохождения участники получат сертификаты. Участие бесплатное.

В данном прикладном курсе Вы:
• познакомитесь с практикой применения теории эмоционального интеллекта Гоулмана
• поймете простоту и изящество работ нобелевских лауреатов – теорию перспектив Канемана-Тверски и Nudge Талера
• прослушаете курс по ведению переговоров.

На выходе курса Вы
• сможете лучше управлять собой и вашими подчиненными
• будете более подготовлены к ведению любых переговоров
• будете лучше понимать психологию покупателя.

Все вопросы о мероприятии вы можете уточнить у организаторов +7 929 087 88 21 (Дарья).

Регистрация по ссылке: https://forbusinesss.timepad.ru/event/802173/

Бизнес Академия [Иваново]
#НеПропусти@forbusinesss 15, 22 и 29 сентября генеральный директор к
Комментарии

Бизнес Академия [Иваново] - #43 #Почитать@forbusinesss Как перестать «мычать» во время выступлений и

#Почитать@forbusinesss

Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Э-э-э... М-м... Ну... В общем... Короче... Вот... Как бы...

Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых случаях сообщают аудитории, что на следующую мысль нужно обратить особое внимание. Но если таких слов чересчур много, они лишь мешают. Говоря по-научному, происходит потеря беглости речи. Слова-паразиты делают ее менее убедительной и отвлекают от главной мысли.

На основании исследований в области поведенческих наук, искусственного интеллекта и данных, специалисты компании Quantified Communications, которой я руковожу, выяснили, что приемлемо использовать одно слово-паразит в минуту. В среднем же люди вставляют по пять таких слов в минуту, то есть раз в двенадцать секунд.

Давайте посмотрим, что говорят данные о словах-паразитах, и обсудим, чем они грозят говорящему и как исключить их из лексикона.

Проблема слов-паразитов

Все мы знаем, как сложно внимательно слушать речь человека, если каждое третье слово в ней — паразит. Сложнее понять, как именно эти словесные помехи влияют на ее восприятие. Мы проанализировали 4000 примеров устной речи из нашей базы данных, чтобы определить, насколько часто говорящие заполняют паузы словами-паразитами и как эти слова влияют на восприятие речи слушателями. Мы обнаружили, что злоупотребление словами-паразитами по многим причинам плохо сказывается на восприятии. Среди них можно выделить три фактора.

1. Чтобы донести до слушателей суть вашей речи, нужно, чтобы они были постоянно вовлечены. Аудитория перестанет следить за вашими словами, если в них будет слишком много паразитов. Они помешают рассказать эмоциональную историю или поделиться интересными выводами исследования.

2. Слушатели хотят поверить, что вы говорите спонтанно, как при личной встрече. Конечно, в обыденной речи мы часто слышим слова-паразиты. Но если они раздаются из микрофона, то не дают оратору раскрыть свою личность. Человек кажется нервным и несосредоточенным, а его речь — неестественной.

3. Если вы хотите, чтобы аудитория вам поверила, нужно говорить понятно, логично и просто. К сожалению, чтобы вычленить суть из обилия слов-паразитов, требуется больше когнитивных усилий, чем готовы прилагать слушатели. Скорее всего, они перестанут вас слушать и переключатся на более простые когнитивные задачи (например, обдумывание списка своих дел).

Почему же мы теряем беглость речи? Согласно исследованиям, мы вербализуем заминки, потому что привыкли заполнять пробелы, даже когда в них ничего и не должно быть. Например, мы говорим «э-э-э» и «м-м», чтобы не потерять нить разговора, пока формулируем следующие фразы («М-м» заполняет короткую паузу, а «э-э-э» — более длинную).

Паузы вместо слов-паразитов

Есть и хорошие новости: недостаток превратится в преимущество, если вы будете заменять слова-паразиты паузами.

Исследователи выяснили, что в разговорной речи присутствуют короткие (0,2 секунды), средние (0,6 секунды) и длинные (более 1 секунды) паузы. Выдающиеся ораторы делают паузы в две-три секунды или даже более. По нашим данным, в среднем человек делает всего 3,5 паузы за минуту.

И это понятно. Паузами не так просто пользоваться. Даже самая короткая пауза в собственной речи может казаться бесконечной. А все потому, что мы думаем быстрее, чем говорим. Согласно нашему исследованию, среднестатистический оратор говорит со скоростью 150 слов в минуту. При этом ученые из Миссурийского университета подсчитали, что думаем мы со скоростью 400 слов в минуту (а у некоторых людей она может достигать и 1500 слов в минуту).

Из-за такой разницы восприятие времени во время речи искажается, и то, что вам кажется бесконечностью, для слушателей — лишь несколько секунд.

Тем не менее благодаря правильно расставленным паузам речь зазвучит спокойно и собранно. Они помогают решить три задачи:

Собраться с мыслями: пауза дает время, чтобы вернуться к потерянной мысли. Аудитория нормально воспримет не слишком длинную паузу (не более пяти секунд).

Перестать нервничать: перед началом речи тоже стоит выдержать паузу, особенно тем, кто боится выступать на публике. Это помогает успокоиться. Этот способ можно применять в любой момент в ходе выступления. Если вы разволновались, ненадолго прервитесь, сделайте глубокий вдох (только не очень заметно) и продолжайте.

Привлечь внимание: паузы нужны не только, чтобы «держать оборону». С умом расставленные паузы могут создать интригу, подчеркнуть мысль или дать аудитории время воспринять ключевую идею.

Как и слова-паразиты, паузы дают возможность прерваться и сообразить, о чем говорить дальше. Только с паузами речь звучит убедительно и уверенно, а обилие слов-паразитов создает впечатление, что вы не можете сосредоточиться и не знаете, что сказать.

Три шага, которые избавят вас от слов-паразитов

Первый шаг к изменению любой привычки, грызете ли вы ногти или начинаете каждую фразу с «в общем», — это осознанность. Чтобы узнать, какие слова-паразиты есть в вашей речи, запишите ваше выступление или просмотрите его расшифровку. Когда вы будете знать свои проблемные слова, вы начнете обращать на них внимание в повседневной речи. Подберите к каждому слову небольшое действие. Например, притопывайте ногой каждый раз, когда ловите себя на слове «короче». Еще можно попросить кого-нибудь из родных или друзей отслеживать ваши слова-паразиты и каждый раз хлопать или щелкать пальцами.

Научившись осознанно ловить момент, когда слово-паразит вот-вот сорвется с языка, старайтесь не произносить его. Для тренировки можно записывать на видео рассказ о своем дне. Используйте паузы вместо слов-паразитов, когда вспоминаете события дня.

Наконец, нельзя недооценивать важность подготовки. Волнение — одна из главных причин появления в речи слов-паразитов. Чем хуже вы подготовитесь, тем больше будете нервничать. Это заставит вас говорить слишком быстро, запинаться, забывать продолжение речи. Репетируйте. Оптимальное соотношение — час подготовки на минуту выступления. Наш специалист по коммуникациям Трэй Гуинн рекомендует хотя бы три раза полностью повторить речь перед выступлением.

Умеренное и уместное использование слов-паразитов делает речь понятнее для слушателей, дает время перевести дух и помогает выделить ключевые идеи. По этой причине такие слова есть в последней версии ассистента с искусственным интеллектом Google Duplex. Но если они выдают ваше волнение или плохую подготовку, речь теряет убедительность. Когда вы будете готовиться к следующему выступлению, определите свои проблемные слова и научитесь избегать их. Оказавшись перед публикой, используйте паузы, чтобы собраться с мыслями, и не нарушайте эту тишину лишними словами.

Об авторе. Ноа Зандан — гендиректор и сооснователь Quantified Communications. Компания помогает людям оценивать и совершенствовать навыки общения, сочетая аналитику данных и поведения. Quantified Communications работает по всему миру с лидерами корпораций, государственными организациями, высшими учебными заведениями, отделами продаж компаний, некоммерческими организациями и спикерами TED.

Источник: https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/778236

Бизнес Академия [Иваново]
#Почитать@forbusinesss Как перестать «мычать» во время выступлений и
Комментарии

Бизнес Академия [Иваново] - #35 #НеПропусти@forbusiness38 В августе в Иванове состоится открытый рег

#НеПропусти@forbusiness38

В августе в Иванове состоится открытый региональный этап Национальной премии «Бизнес-Успех», где выберут лучшие предпринимательские и муниципальные проекты. Конкурс пройдет в рамках Областного форума «Развитие территории – развитие бизнеса». Его финал состоится 31 августа. Участие в мероприятии бесплатное!

Подать заявку на участие в конкурсе до 16 августа на сайте (все 4 шага регистрации) - http://www.bsaward.ru/2018/ivanovo/request/. Зарегистрироваться на деловую программу форума необходимо до 30 августа (1- й шаг регистрации) - http://www.bsaward.ru/2018/ivanovo/request/.

Узнайте больше о премии «Бизнес-Успех»:
www.youtube.com/user/bissuccess
www.vk.com/bissuccess
www.facebook.com/bissuccess.award
www.instagram.com/bsaward

По всем возникшим вопросам обращайтесь в оргкомитет конкурса: +7 (495) 620-98-50, premia@bsaward.ru

Бизнес Академия [Иваново]
#НеПропусти@forbusiness38 В августе в Иванове состоится открытый рег
Комментарии

Бизнес Академия [Иваново] - #32 #Почитать@forbusiness37Смешение культур является логическим следстви

#Почитать@forbusiness37

Смешение культур является логическим следствием глобализации, которая "выравнивает" наш мир уже достаточно давно. Иммигранты приносят с собой свои религии, речь, одежду и кулинарные традиции. Международные корпорации пытаются завоевывать еще не затронутые зарубежные рынки и представляют там свои успешные продукты. Как следствие, мы видим рекламу Кока-Колы в Токио, суши-бары в центре Нью-Йорка и вувузелы на стадионах Милана.

Культурные традиции достаточно легко перенимаются странами-хозяевами: буддизм, чайные церемонии, бразильские танцы - они оставили свои родные страны уже давно, и теперь их найти можно буквально в любой точке планеты. Люди знакомятся с новыми культурными традициями, адаптируют их, принимают то, что можно принять, и отвергают то, что принять нельзя. Эти адаптации развиваются по-своему и иногда даже возвращаются в родные страны с совершенно иным значением.

Культуры восточной Азии просто кишат разнообразными идеями и принципами, которые с радостью адаптируются остальным миром. Большинство восточных религий сосредоточены на философии и много в каких содержится принцип Пути - некоторой последовательности шагов, которые необходимо пройти человеку для достижения чего-то большего. Здесь я хочу рассказать об одном японском принципе "Пути": Сю Ха Ри.

Сю Ха Ри - это концепция трех стадий обучения, на которых может находиться обучаемый. Вкратце, стадия "Сю" подразумевает строгое следование тому, что уже существует, стадия "Ха" подразумевает небольшие отхождения от канонов, а "Ри" представляет собой полную импровизацию.

"Сю" - защищать/поклоняться

Стадия "Сю" полностью посвящена подчинению. Обучаемый должен строго следовать существующим правилам и принципам, не отклоняясь ни на йоту. В боевых искусствах, эти строгие принципы представлены в виде ката - серий движений, созданных мастерами "Ри". Ученик должен запоминать существующие правила даже если он не до конца понимает, для чего они предназначены. Стадия "Сю" предполагает наличие учителя, который будет направлять обучаемого и предотвращать запоминанием им неправильных правил и концепций. Забывать ошибки, зазубренные на шаге "Сю", очень сложно.

Дополнительной обязанностью учителя на этой стадии является определение ее конца для этого ученика. Необходимо вовремя заметить конец этой стадии: ее слишком раннее окончание означает, что обучаемый не узнает каких-либо базовых концепций, а ее слишком позднее окончание - что ученик может разочароваться в предмете из-за того, что ему не дают вносить свои уже назревшие предложения.

Для облегчения обучения необходимо, чтобы изучаемые принципы были легко применимы, и - что более важно - они должны действительно работать. Они должны предоставлять ощущение чего-то завершенного, слитной совокупности действий, которые обязательно приведут к поставленной цели. Пошаговые обучающие материлы являются хорошим примером знаний, даваемых на шаге "Сю". Они обычно хорошо структурированы, ведут к определенному результату и не допускают отклонений - именно то, что необходимо.

После изучения достаточного количества ката или обучающих материалов, ученик начинает понимать смысл, заложенный в них, причину, почему все именно так, а не по-другому. Учитель должен вовремя заметить этот момент осознания и разрешить обучаемому вносить свои изменения в ранее нерушимые последовательности - это и есть начало перехода в стадию "Ха".
"Ха" - отсоединяться/преображать

Когда ученик достигает стадии "Ха", он уже знает все необходимые основы и может чувствовать и понимать их истинную природу. Теперь он обладает достаточным знанием, чтобы отойти от канонов и улучшить имеющиеся знания. Любое изменение, создаваемое обучаемым, может быть хорошим или плохим - в зависимости от контекста. Обязанности учителя на данной стадии становятся куда более важными: он должен обучить самого ученика понимать что есть хорошо, а что плохо.

Все созданные изменения должны лежать в той же области, что и оригинальные знания - ученик не должен должен отрицать уже существующее, он должен только улучшать их в такой степени, что основа должна еще хорошо узнаваться. Например, изменения в ката могут вылиться в новую комбинацию ударов ногами, которая хорошо вписывается в общее полотно движений.

Эта стадия длится дольше, чем стадия "Сю", но в конце обучаемый полностью понимает всю природу изученных основ и созданных им изменений, видит цели, которые ему необходимо достигать и, наконец, приходит к тому, что он не связан никакими знаниями - он может на их основе творить что-то свое. В этот момент учитель должен освободить ученика от обучения - он наконец достигнул стадии "Ри".
"Ри" - оставлять/отделять

Стадия "Ри" - последняя стадия в обучении - и по сути, она бесконечна. Обучаемый полностью понимает все, изученное на шаге "Сю" и созданное им на шаге "Ха", внешняя оболочка растворяется и знание становится частью персоны - он больше не связан правилами и концепциями. Ученик становится мастером - и сам может быть учителем.

Для человека стадии "Ри" нет определенного способа достижения цели - есть только цель, проблема, которую необходимо решить. Мастер просто движется к этой цели и предпринимает все необходимое для ее достижения. Он может использовать изученное ранее или что-то абсолютно новое - это просто не имеет значения.

В ката стадия "Ри" представляет собой такое состояние бойца, когда ката просто нет. Есть только дух ката в человеке, чего четкое представление в духе и теле, и мастер может использовать его для достижения цели.
...и Фридрих Ницше

Казалось бы - а причем здесь, в контексте древняпонской мудрости, Фридрих Ницше? :) Однако, изучение следующей цитаты из "Так говорил Заратустра" объясняет все:

Три превращения духа называю я вам: как дух становится верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребенком становится лев.

Эти три образа - верблюд, лев и ребенок - и есть стадии Сю Ха Ри! Судите сами. Верблюд описывается так:

Что есть тяжесть? — вопрошает выносливый дух, становится, как верблюд, на колени и хочет, чтобы хорошенько навьючили его. […] Все самое трудное берет на себя выносливый дух: подобно навьюченному верблюду, который спешит в пустыню, спешит и он в свою пустыню.

После длительных странствий (изучения основ через подчинение - "Сю"), верблюд осознает необходимость развития и становится львом:

Но в самой уединенной пустыне совершается второе превращение: здесь львом становится дух, свободу хочет он себе добыть и господином быть в своей собственной пустыне. […] Кто же этот великий дракон, которого дух не хочет более называть господином и богом? "Ты должен" называется великий дракон. Но дух льва говорит "я хочу". […] Братья мои, к чему нужен лев в человеческом духе? Чему не удовлетворяет вьючный зверь, воздержный и почтительный? Создавать новые ценности — этого не может еще лев; но создать себе свободу для нового созидания — это может сила льва.

Лев завоевывает себе свободу для созидания ("Ха") и становится ребенком:

Но скажите, братья мои, что может сделать ребенок, чего не мог бы даже лев? Почему хищный лев должен стать еще ребенком? Дитя есть невинность и забвение, новое начинание, игра, самокатящееся колесо, начальное движение, святое слово утверждения.

Ребенок может творить на основе того, что для него завоевал лев. Ребенок созидает - что представляет собой стадию "Ри".

Принцип трех стадий обучения также встречается и в китайской культуре. В ней начальной стадией является Земля, средней - Человек, а финальной - Небо. Человек выступает как среднее между полным подчинением и полной свободой.
Применения?

Три стадии обучения Сю Ха Ри применимы не только для японских условий, наоборот, они могут с легкостью быть адаптированы к большому количеству задач, навыков и профессий. В частности, интересны применения этого принципа к разработке ПО, которые хорошо описал Алистар Кокбурн в своей книге Agile Software Development. Как обычно, в стадии "Сю" человек осваивает основополагающие концепции разработки и старается следовать им. В стадии "Ха" человек, уже получивший опыт стадии "Сю" начинает импровизировать, понемногу подстраивая техники под себя. В стадии "Ри" человек просто идет к цели, используя подходящие ему в данный момент идеи и отбрасывая ненужные.

Очень важно адаптировать принцип Сю Ха Ри для своих конкретных условий. Очевидно, что принцип абсолютного повиновения имеющимся знаниям не очень применим при обучении программированию - программисты люди своевольные, и побаловаться прямо во время обучения никто не прочь. Так что в случае разработки ПО достаточно следования "близко к тексту", чтобы улавливать основы и при этом развиваться - по сути, стадия "Ха" начинается раньше.

На практике имеет смысл использовать принцип Сю Ха Ри итеративно. Например, целью ставится обучение регулярным выражениям. Сначала обучаемый просто запускает примеры из книги рецептов регулярных выражений для достижения простой цели - валидация e-mail или нахождения лишних пробельных символов после конца строки. После такого сугубо практического применения человек начинает пробовать другие варианты и адаптирует решения под себя. Ну а после решения создаются каждый раз с нуля, когда человек просто решает поставленную ему задачу. И вроде бы все, три стадии прошли, человек освоил регулярные выражения, но - есть еще куда развиваться. Например, открыв другую книгу, человек узнает о существовании дополнительных метасимволах для регулярных выражениях, которые применимы в совсем другом классе задач, с которыми он и не сталкивался. Стадия "Сю" начинается снова - человека нашел новую сферу для изучения. Достигнув в ней "Ри", он выберет следующую тематику и пойдет дальше - итерации во всей красе.

Как и любой инструмент, Сю Ха Ри не может подходить всем и каждому. Применение этого принципа в местах, где он не особо применим, может оказать негативное влияние как на ученика, так и на учителя. Нельзя закачивать в голову ученика ненужные знания, аргументируя это тем, что это стадия "Сю" и он все поймет позже - типичные примеры такого встречаются сплошь и рядом в нашем образовании. Будьте аккуратны!
Итог

Принцип Сю Ха Ри интересен своей универсальностью, родственными связями с Ницше - ну и конечно помогает при обучении :). Главное - не терять контроля и не применять его во зло.

Бизнес Академия [Иваново]
#Почитать@forbusiness37Смешение культур является логическим следстви
Комментарии

Бизнес Академия [Иваново] - #31 #Мероприятие@forbusiness37 25 мая в «Олимпии» прошел День Предприним

#Мероприятие@forbusiness37

25 мая в «Олимпии» прошел День Предпринимателя, в рамках которого мы организовали лекторий. Он включал в себя 5 образовательных блоков с одними из лучших спикеров города.
Открыл лекторий Тверской Максим Юрьевич своей презентацией «Развитие розничной торговли (или как инновационные тренды современного ритейла актуализируют парадигму Покупателя)». Рассказал об
основах РТ: функции, каналы, виды. Поговорили об омниканальности, эволюции трендов РТ. Максим Юрьевич рассказал о последних мировых трендах в розничной торговле.
В рамках лектория руководитель группы компаний «Константа-Холдинг» Марк Геллер выступил с лекцией «Совместный бизнес с партнёрами. Как работать вместе десятилетиями без разводов».
Скворцов Василий, учредитель АвтоТехЦентра РЕНО в г. Иваново рассказал о «Компетенции будущего».
Клюев Михаил, руководитель маркетингового агентства «Kluev.bz» выступил с презентацией «Маркетинг со смыслом: как запаковать бизнес?»
«Новые инструменты интернет-рекламы: только креативные идеи, только счастливые пользователи!» - тема лекции Барна Анны, digital-директор ИД «Частник», руководитель регионального офиса Биглион в
городе Иваново.

Бизнес Академия [Иваново]
#Мероприятие@forbusiness37 25 мая в «Олимпии» прошел День Предприним#Мероприятие@forbusiness37 25 мая в «Олимпии» прошел День Предприним#Мероприятие@forbusiness37 25 мая в «Олимпии» прошел День Предприним
Комментарии

Бизнес Академия [Иваново] - #29 #ФермаСвежихИдей@forbusiness37 В мае на Ферме свежих идей прошла кон

#ФермаСвежихИдей@forbusiness37

В мае на Ферме свежих идей прошла конференция по ритейлу с участием Высшей школы экономики. Из Москвы к нам приехали преподаватели, аспиранты и магистры кафедры ритейла.

На лекциях обсуждали самые актуальные темы:
• Развитие розничной торговли и тренды.
• Маркетинговая стратегия.
• Управление ассортиментом и ценообразованием.
• Логистика, как основа омниканального ритейла».
• Учет затрат по системе DPP.
• Интеграция оффлайн-магазина, интернет-сайта и мобильного приложения.
• Поговорили про управление развитием организационной культуры.

Бизнес Академия [Иваново]
#ФермаСвежихИдей@forbusiness37 В мае на Ферме свежих идей прошла кон#ФермаСвежихИдей@forbusiness37 В мае на Ферме свежих идей прошла кон#ФермаСвежихИдей@forbusiness37 В мае на Ферме свежих идей прошла кон
Комментарии

Бизнес Академия [Иваново] - #26 #ФермаСвежихИдей@forbusiness37 У Бизнес Академии есть своя загородна

#ФермаСвежихИдей@forbusiness37

У Бизнес Академии есть своя загородная база, предназначенная для проведения лекций.

Есть зимний и летний оборудованные лектории, своя кухня, столовая, все необходимые удобства.
Но, что больше всего поражает наших гостей, тут живут курочки! Именно поэтому "в народе" ее зовут фермой, фермой свежих идей.

На этой площадке регулярно проходят образовательные мероприятия, также проходила конференция по ритейлу с участием Высшей школы экономики и конференция Поставщиков "Кенгуру".

Бизнес Академия [Иваново]
#ФермаСвежихИдей@forbusiness37 У Бизнес Академии есть своя загородна#ФермаСвежихИдей@forbusiness37 У Бизнес Академии есть своя загородна#ФермаСвежихИдей@forbusiness37 У Бизнес Академии есть своя загородна
Комментарии

Бизнес Академия [Иваново] - #25

Комментарии
Страницы: