АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия

Указываем полное описание авто, номер телефона если личка закрыта, цену и город! За не соблюдения правил объявление будет удалено Выкуп автомобилей по Екатеринбургу и области.

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #870 5 спорных вопросов российских ПДД 1. Как уступить дорогу пешеходу?

5 спорных вопросов российских ПДД

1. Как уступить дорогу пешеходу?
Гаишники любят дежурить у пешеходных переходов. Места хлебные — не пропустил водитель человека на «зебре», подставился под штраф в 1500 рублей. Автолюбителей настолько закошмарили, что иные норовят затормозить в пол, едва завидев пешехода еще на подходе к дороге. Известны случаи, когда сами инспекторы назначают наказание по принципу «не остановился — значит, не пропустил».
А теперь обратимся к ПДД. Пункт 1.2 четко объясняет, что такое «уступить дорогу». Это «требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».
Поэтому останавливаться, чтобы обеспечить пешеходу приоритет, надо далеко не всегда. Иногда достаточно замедлиться, на всякий случай. Если человек только раздумывает о переходе, а вы, допустим, движетесь в крайней левой полосе трехрядной дороги, траектории не пересекаются, то не стоит истерично тормозить. Иначе аварийная ситуация будет уже на вашей совести (п.10.5 ПДД).
Но при этом смотрите внимательнее на действия соседей по потоку. «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. — Говорит п. 14.2 ПДД. Не сделаете этого, накажут справедливо, ведь пешеход может скрываться за машинами.

2. Нет сплошной — можно обгонять
Ухоженных дорог в России мало, чем норовят воспользоваться водители. Стерлась сплошная линия, засыпало ее грязью или снегом, не успели нанести разметку на новый асфальт — повод обогнать тихоходов. Потом торопыги удивляются, что им выписывают штраф в 5000 рублей или лишают прав на срок до полугода (это если в первый раз поймали, за повторное нарушение — до года) за визит на «встречку» в нарушение Правил.
Заглянем в п. 9.2 ПДД: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения». И отсутствие разметки в данном случае не оправдание, потому что в п. 9.1 сказано: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части».
Так что отсутствие разметки и запрещающих знаков на широкой дороге — скорее повод насторожиться, а не лезть на обгон. Ведь споры с гаишниками о распределении полос на глаз наверняка будут долгими, муторными и не факт, что решатся в вашу пользу.

3. Задние противотуманки
Есть категория водителей, не выключающих задние противотуманные фонари ни днем, ни ночью. Причину выжигания глаз едущим сзади обычно объясняют житейски: мол, пусть дистанцию держат и не прижимаются.
Между тем, достаточно открыть п. 19.7 ПДД: «Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости». То есть когда (п. 1.2) «видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки».
При этом передние противотуманки разрешается использовать круглосуточно. В темноте (п. 19.4) — для улучшения видимости совместно с основными фарами, а днем (согласно п. 19.5) — для обозначения автомобиля в потоке, как альтернативу дневным ходовым огням или ближнему свету.

4. Трамвайные пути
Можно ли ездить по рельсам? По встречным — никогда (п. 9.6 ПДД). А по попутным — пожалуйста, если выполняются три условия (об этом сказано в том же п. 9.6). Первое — пути расположены на одном уровне с проезжей частью. Второе — все полосы в направлении движения заняты. Третье — автомобиль не создаст помех трамваю.
При этом возможны ситуации, когда выехать на трамвайные рельсы надо обязательно. «При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения», — сообщает п. 8.5. Само собой, и в этом случае помех трамваю создавать нельзя.
От себя добавим — полимерные маты, которыми любят мостить пространство между рельсами, в дождь становятся скользкими — соблюдайте осторожность.

5. Кортежи и спецсигналы
Одни принципиально не пускают машины с «мигалками», другие пугаются, тормозя на обочине, едва спецавтомобиль покажется в зеркалах. А как правильно?
Мудрить не надо, достаточно любым способом «уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства» (п. 3.2). Причем если спецмашина имеет окраску оперативных служб, озаряет округу проблесками красного и синего маячков, то уступить придется еще и сопровождаемым автомобилям (тоже п. 3.2). Другой вопрос, как их отличить. П. 3.1 дает лишь один признак — включенный ближний свет фар. Так себе примета, поэтому лучше от греха пропустить все «подозрительные» машины. Обычно они ведут себя довольно настырно и едут быстрее потока. Важный момент — согласно п. 3.2, обгонять такой кортеж (а равно и одиночную спецмашину в «ливрее») запрещено.

При этом для получения преимущества водители спецтранспорта обязаны включить не только «мигалку», но и звуковой сигнал (п. 3.1). Без сирены они имеют право отступать лишь от некоторых пунктов Правил при выполнении «неотложного служебного задания». Однако приоритета над другими участниками движения в этом случае нет. Считайте, таким образом спецавтомобиль просто обозначает себя в потоке.

P.S. Напоследок забавный факт. Кто такой водитель? Некто, управляющий автомобилем, мотоциклом, мопедом, другим транспортным средством. А еще, как говорит п. 1.2 ПДД, — «погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо». Причем п. 25.1 ПДД разрешает гнать скот по дороге гражданам не моложе 14 лет.
#проверкаавто #помощьпередпокупкой #подборавто #поискавто #прокатавто #покупкаавто #диагностика #выезднаядиагностика #сервис #срочнопродать #выкупавто #осаго #каско #продажаавто #продамаавто #доставкаавто #резина #диски #cars #подборавтоспробегом

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
5 спорных вопросов российских ПДД  1. Как уступить дорогу пешеходу?
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #869 Секретки. Секретные болты и гайки уберегут колеса от кражи Секре

Секретки.

Секретные болты и гайки уберегут колеса от кражи

Секретные болты первыми изобрели итальянцы еще задолго до начала Второй мировой войны. Из-за более низкого уровня жизни жители южных регионов страны постоянно грабили своих северных соседей. Воровали, в первую очередь, автомобили, но не гнушались и их колесами. Для защиты от грабителей северяне и придумали «хитрые» болты. Массовое производство «секреток» началось там же, но только в послевоенное время.

Первым появлением секретных болтов в нашей стране мы обязаны 70-ым годам, временам товарного дефицита. Нестандартный крепеж колес был чуть ли не единственным из противоугонных средств на вооружении советских автолюбителей. Их изготавливали на заводских станках опытные токари себе лично, своим друзьям и родственникам. На первых «секретках» не было никаких сверхсекретных шлицевых соединений или зубьев. Они представляли собой колесные болты с цилиндрическими головками со смещенными от центра штифтами. Сами спецключи изготавливались так же, кустарным способом и выносились за пазухой через проходную заводов.

Назначение и устройство секретных болтов

И в наше время, чтобы защититься от кражи колес своего авто, многие автолюбители применяют специальные колесные крепления, имеющие нестандартный профиль, другими словами «секретки». Такой противоугонный крепеж можно отвернуть только специальным ключом, который должен находиться только у владельца автомобиля. Устройство представляет собой обычный болт, но только с нестандартной головкой. «Секретки» бывают двух видов – с внешним и внутренним рисунком. Раньше в нашей стране были очень распространены болты с внешним рисунком, так как они легче в изготовлении и, следовательно, дешевле. Но устройства такого типа зачастую легко отвернуть с помощью газового ключа или плоскогубцев с длинными ручками. На болтах с внутренним рисунком пазы нанесены на торцевую часть болта, следовательно, открутить их без применения специальных ключей довольно проблематично.

При выборе секретных болтов следует хотя бы визуально проверить, на самом ли деле болт недоступен для отворачивания не только обычными ключами, но и молотком или зубилом. Для этого можно даже прямо в магазине попробовать подобрать ключ из хорошего инструментального набора. Также не рекомендуется ставить слишком тяжелый болт, так как он своим весом может нарушить балансировку колеса. Не самую последнюю роль играет и длина секретного болта, которая должна соответствовать штатному (±1 мм), или тем болтам, которые используются для крепления литых дисков. Если болт окажется слишком длинным, то при вворачивании он упрется в ступицу, и не сможет притянуть колесо вплотную, или зацепит детали барабанного тормозного механизма. Если же болт окажется коротким, то он может сорвать резьбу при затяжке или выкрутиться на ходу.

Надежность защиты колес секретными болтами зависит от нескольких факторов:

1. Чем меньше длина выступающей части головки болта, тем сложнее ее подцепить газовым ключом. Как правило, на секретных болтах литых дисков головки болтов практически не выступают и вероятность вставить в пазы что-либо кроме «родного» ключа ничтожно мала;

2. Элементы «секретки» – всевозможные пазы, проточки и выступы на наружной или внутренней поверхности болта. Слишком мелкие пазы и проточки наоборот могут сыграть с хозяином злую шутку – ключ может в них просто не вставиться, если они забиты грязью песком;

3. Защита самих секреток. Например, колпачок, который крепится к торцу болта винтом и защищает от воздействия грязи и песка. Или наружное защитное кольцо, которое проворачивается при попытке выкрутить болт всякого рода приспособлениями;

4. Сложность рисунка – количество точек, по которым устанавливается ключ (одна, две, три). Чем больше площадь опорных точек ключа - чем меньше шансов его свернуть;

5. Твердость металла, из которого сделан болт, его устойчивость к высверливанию.

Сплав, из которого изготовлены «секретки» должен быть достаточно прочным, иначе профили будут быстро изнашиваться, и однажды ключ просто не провернет секретный болт. Кроме того, использование хорошего сплава стали или титана дает возможность точнее и оригинальнее изготовить сам рисунок профиля, что делает его недоступнее для различных подручных инструментов.

6. Уровень уникальности секретки зависит от того, в каком масштабе производитель выпустил партию секретных болтов с таким рисунком. Как правило, чем меньше масштаб выпущенной партии, тем выше цена «секреток».

По количеству выпущенных комплектов так же можно сказать и о качестве «секреток». Как правило, самые простые, ценой 150-200 рублей, расходятся по миру тиражом более ста тысяч комплектов и ключ к ним подобрать несложно. Также бывают фирменные оригинальные секретные болты колес от автопроизводителей. К таким ключ можно подобрать только по уникальному коду на упаковке. Цена таких секреток варьируется от 3 до 5 тысяч рублей за комплект.

Вопросы эксплуатации

Если вы уже установили секретные болты, то советуем соблюдать следующие рекомендации по их обслуживанию:

1. Во избежание повреждения не пользуйтесь пневмоинструментом при снятии, а тем более при монтаже «секреток». Закручивайте и откручивайте секретные болты вручную крестовым балонным или динамометрическим ключом (рекомендуемый момент затяжки – 50 Н/м);

2. При снятии колеса сначала всегда ослабляйте «секретки», затем болты (гайки). При монтаже колеса сначала закручивайте болты (гайки), затем – «секретки». При каждом снятии колеса желательно сначала обработать секретные болты и колесный крепеж любой проникающей смазкой типа «Жидкий ключ» за 10-15 минут до снятия колеса;

3. Каждый раз после посещения шиномонтажа или автомастерской проверяйте вернули ли вам ключ от «секреток»;

4. Храните специальный код с вкладыша упаковки секретных болтов. На заводе- изготовителе по этому коду можно заказать дубликат ключа;

5. Если вы эксплуатируете свой автомобиль на всесезонной резине и долго ее не меняете, то, хотя бы раз в шесть месяцев следует откручивать и закручивать крепеж, чтобы избежать его прикипания к ступице колеса;

6. Смазывать резьбу колесных шпилек слабощелочной смазкой, например солидолом.

Соблюдение этих рекомендаций поможет вам в будущем избежать проблем со снятием секретных болтов по причине плохого их качества или воздействия окружающей среды. А ведь может случиться и так, что ключ просто затеряется в гараже. При самостоятельном откручивании нужно попытаться максимально разгрузить секретный болт. Для этого первым делом максимально сильно затягивается простой крепеж колеса. После приступают непосредственно к откручиванию «секретки» разными способами, включая зубило, молоток и сварку. Но если вы не специалист, то лучше в такой ситуации обратиться в автосервис. Некоторые даже могут изготовить спецключ по слепку, который снимут с вашего секретного болта.

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
Секретки.  Секретные болты и гайки уберегут колеса от кражи  Секре
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #868 Очень нужная информация! Этому не научат в автошколе! Забирай на стену

Очень нужная информация! Этому не научат в автошколе! Забирай на стену, чтобы не потерять!
(Сохрани у себя)

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону.
МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

#проверкаавто #помощьпередпокупкой #подборавто #поискавто #прокатавто #покупкаавто #диагностика #выезднаядиагностика #сервис #срочнопродать #выкупавто #осаго #каско #продажаавто #продамаавто #доставкаавто #резина #диски #cars #подборавтоспробегом

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
Очень нужная информация! Этому не научат в автошколе! Забирай на стену
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #867 📝КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ В ГИБДД🚔 . На пере

📝КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ В ГИБДД🚔
.
На перерегистрацию автомобиля на себя есть 10 дней. Сделать это можно в любом отделении ГИБДД, а иметь при себе нужно:
.
✅Паспорт Технического Средства. В нем вы вписываете себя в качестве нового владельца при покупке автомобиля. Про него и о том, на что в нем нужно обращать внимание, я подробно писал на прошлой неделе.
.
✅Свидетельство о Регистрации Транспортного. Иногда в ГИБДД её не просят, так как там имя старого владельца, но лучше взять её у продавца и отдать в ГИБДД для утилизации.
.
✅Диагностическая карта. Это аналог техосмотра. Этот документ нужен не столько для ГИБДД, сколько для оформления страховки. Для старых машин такую карточку нужно получать каждый год. Она привязывается к машине, а не к владельцу, поэтому если её срок действия еще не истек, получать новую не нужно.
.
✅Полис ОСАГО (страховка). От действующей страховки, доставшейся от прежнего владельца, толку нет, даже если она неограниченная. В любом случае нужен новый полис ОСАГО на свое имя.
.
✅Договор Купли-Продажи. Можно составить от руки по образцу из интернета. Нужно три экземпляра: для вас, для продавца и для ГИБДД. Заполняется договор одной ручкой и одним почерком. Там должна быть указана реальная сумма продажи машины, паспортные данные продавца и покупателя, а также данные автомобиля по ПТС.
.
✅Заявление на регистрацию. Можно написать его от руки прямо в отделении ГИБДД по образцу на стенде информации, пока ждете своей очереди. Можно написать его дома по образцу из интернета.
.
✅Квитанции об оплате госпошлины. Можно оплатить через интернет, в любом отделении банка или в почти любом платежном терминале. Реквизиты есть на сайтах госуслуг и ГИБДД. Если оставляете прежние номера, то госпошлина 850 рублей, если нужны новые – 2850 рублей.

#проверкаавто #помощьпередпокупкой #подборавто #поискавто #прокатавто #покупкаавто #диагностика #выезднаядиагностика #сервис #срочнопродать #выкупавто #осаго #каско #продажаавто #продамаавто #доставкаавто #резина #диски #cars #подборавтоспробегом

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
📝КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ В ГИБДД🚔 . На пере
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #866 КАК ВЫБРАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО И КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ Моторное масло в

КАК ВЫБРАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО И КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ

Моторное масло важно для автомобиля как и бензин, недаром при каждом техническом обслуживании автомобиля производят его замену, а качественное и правильно подобранное моторное масло – это залог долговечности двигателя. Основной задачей моторного масла является смазка трущихся частей двигателя. Поэтому за уровнем масла обязан следить каждый, любящий свое авто водитель. В противном случае на машине без масла далеко не уедешь.

Самое основное, что необходимо учесть при выборе моторного масла, это требования производителя к ГСМ вашего автомобиля (эту информацию вы можете узнать в вашей книжке по эксплуатации автомобиля). Если по какой то причине у вас нет этой «шпаргалки», то моторное масло можно подобрать самостоятельно, просто нужно знать следующие параметры которые мы приводим ниже.

ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
▪Синтетическое. Безусловно является самым лучшим вариантом выбора моторного масла, имеет ряд преимуществ перед минеральным и полусинтетическим маслом:

Большой срок эксплуатации;
Менее вязкое, что способствует более хорошим смазывающим свойствам;
Работа при более низких температурах окружающей среды;
Менее чувствительно к перегреву.
Правда, есть и очень серьезный недостаток – это его цена.

▪Полусинтетическое. Минеральное масло, обогащенное синтетическими приставками, значительно лучше минерального масла, но уступает синтетическому. Самая золотая середина при выборе, цена-качество.

▪Минеральное. Самое дешевое моторное масло. Производится с помощью крекинга нефти, основное отличие этого масла, его тягучесть. Хорошо подходит для автомобилей пробег которого более 150 000. Самый основной недостаток этого масла, его не долговечность в использовании, необходимо менять каждые 9-10 000 км. пробега. Второй минус такого масла, это температура. При больших температурах теряет свои смазывающие свойства, соответственно перегрев двигателя будет для него губительным.

▪Промывочное. Имеет специальные промывочные присадки, отсюда и название. Рекомендуется использовать при замене моторного масла, в тех случаях когда меняется не только само масло, но и его тип, производитель и характеристики. Срок службы масла - все одна заливка, после чего мало необходимо утилизировать.

ВИДЫ МАСЕЛ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

▪Летнее - более густое, не теряет свои смазывающие свойства при более высоких температурах. При использовании в холодное время становится очень густым, в результате чего не способно выполнять свои функции.

▪Зимнее – менее густое, не вязкое, при низких температурах показывает более хорошие смазывающие свойства. При использование в теплое время становится слишком жидким, что негативно сказывается на его свойствах.

▪Всесезонное – умеренно густое, не значительно меняет свою вязкость в зависимости от температуры окружающей среды, является самым распространенным в продаже видом масла в России.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА

При выборе моторного масла для вашего автомобиля, первым что надо сделать это ознакомиться с книгой по ее эксплуатации, а если это не возможно, то определить тип масла который подходит вам по следующим параметрам.

▪Климатические условия эксплуатации;

▪Возраст и износ двигателя (чем старше двигатель, тем гуще масло в него стоит заливать. Это позволит уменьшить вибрацию деталей двигателя, уменьшить шум его работы. Рекомендуется принимать моторное масло типа 5W-30, или использовать минеральное масло.);

▪Условия эксплуатации двигателя (если вы любитель «крутить» двигатель до предельных оборотов, то вам лучше использовать синтетическое моторное масло).
Это основные пункты на которые надо обязательно обратить внимание при выборе моторного масла.

КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ

К сожалению, на рынке присутствует большое количество поддельных моторных масел. Как правило подделывают дорогие масла, на них можно больше заработать, но к счастью злоумышленники зачастую экономят на подделке и поэтому ее можно отличить, зная несколько аспектов.

▪Канистра. Она не должна быть прозрачной, то есть вы должны видеть уровень масла в канистре только на специальной мерной линейке. Швы на канистре должны быть ровные, без заусенцев. Пластик, материал из которого сделана канистра должен быть гладким, без всяких пупырышек и пор.

▪Этикетка. Она должна быть наклеена ровно, не пузыриться, без орфографических ошибок и не отрываться от канистры.

▪Крышка. Она должна быть плотно прижата к стопорному кольцу, а кольцо к основанию горловины. Многие бренды делают на крышках гравировки или клеят голограммы, которые должны переливаться на свету, это сложно подделать.
▪Дата изготовления. Она должна быть полностью пропечатана, дата и время до секунды, надпись не должна быть подтертой. Если есть возможность возьмите две канистры и сравните надпись о их изготовлении (из одной партии, в одну секунду времени не может быть изготовлено две канистры).

#проверкаавто #помощьпередпокупкой #подборавто #поискавто #прокатавто #покупкаавто #диагностика #выезднаядиагностика #сервис #срочнопродать #выкупавто #осаго #каско #продажаавто #продамаавто #доставкаавто #резина #диски #cars #подборавтоспробегом

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
КАК ВЫБРАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО И КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ  Моторное масло в
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #865 Советы, которые помогут вам обнаружить скрученный пробег.#проверкаав

Советы, которые помогут вам обнаружить скрученный пробег.

#проверкаавто #помощьпередпокупкой #подборавто #поискавто #прокатавто #покупкаавто #диагностика #выезднаядиагностика #сервис #срочнопродать #выкупавто #осаго #каско #продажаавто #продамаавто #доставкаавто #резина #диски #cars #подборавтоспробегом

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
Советы, которые помогут вам обнаружить скрученный пробег.#проверкаав
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #864 Рейтинг самых надежных автомобилей Южнокорейские автомобили второй

Рейтинг самых надежных автомобилей

Южнокорейские автомобили второй год подряд оказываются самыми надежными в США. По мнению местных экспертов, за последние годы автопроизводители заметно улучшили качество своей продукции. Самыми проблемными местами в автомобилях оказались системы управления, а также мультимедиа. Какие авто самые надежные, а какие точно фейл читаем ниже 👇👇👇

Авторитетное американское агентство J.D. Power and Associates опубликовало ежегодный рейтинг самых надежных марок новых автомобилей. При проведении исследования 2017 года специалисты опросили 80 тыс. владельцев новых автомобилей и на основании этих данных подсчитали количество неполадок, возникших у машин каждой из марок в течение первых трех месяцев эксплуатации.
Чем больше неисправностей получил автомобиль, тем ниже, соответственно, его место в рейтинге.

🏆 Самыми надежными уже второй год подряд становятся автомобили южнокорейской марки Kia — на каждую сотню автомобилей приходится 72 неисправности.

🏆 На вторую позицию, сместив Porsche, также вышли представители Южной Кореи — эту строчку рейтинга занял премиальный суббренд марки Hyundai — Genesis (77 поломок). Замыкает тройку лидеров Porsche с 78 неисправностями.

🏆 Четвертую позицию разделили значительно улучшившие свои результаты Ford (86 поломок против 102 в прошлом году) и обособленная модель пикапа Ram (86 вместо 114 прошлогодних неисправностей). Пятую строчку с показателем 88 неполадок на сотню автомобилей поделили BMW, Chevrolet и Hyundai.

⚠ В десятку лидеров также вошли принадлежащий Ford Motor Company американский производитель Lincoln (92 неисправности), японский бренд Nissan и немецкий Volkswagen (по 93 поломки), Mini (94 неисправности), принадлежащий General Motors Buick, а также Toyota (по 95 поломок).

⚠Последние позиции рейтинга заняли японская Mazda (125 дефектов на сотню), Land Rover и Mitsubishi — по 131 поломке, Volvo (134 неисправности) и Jaguar, получивший 148 дефектов на сто новых машин.

Примечательно, что еще два года назад британский бренд находился в списке лидеров на третьем месте, а в 2014 году был даже на второй позиции с результатом всего в 87 поломок.

❌ Самыми ненадежными, согласно результатам исследования, в очередной раз стали автомобили Fiat. Среднее количество поломок на каждую сотню этих машин составляет 163 случая.

⚠ Среди брендов, которые в этом году показали наиболее стремительное улучшение качества, оказались принадлежащий BMW бренд Mini, уменьшивший количество поломок на 33 единицы, Ram, сбросивший 28 неисправностей, японская Acura (минус 19 поломок), Volvo (минус 18 неисправностей) и Ford (избавился от 16 неполадок).

⚠ Кроме того, J.D. Power определила и самые надежные автомобили в отдельных категориях. Так, лучшими среди малолитражек стали Chevrolet Sonic, Toyota Yaris и Honda Fit. Наиболее надежными в своем классе также были признаны Kia Forte, Kia Soul, BMW 2-й и 4-й серий, Porsche Macan и Infiniti QX80

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
Рейтинг самых надежных автомобилей  Южнокорейские автомобили второй
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #863 Проверка авто по базам ГИБДД, ФССП и др. - проверка авто на наличие д

Проверка авто по базам ГИБДД, ФССП и др.
- проверка авто на наличие дтп,
- проверка пробега,
- юридическая чистота,
- наличие ограничений, арестов,
- использовалась ли машина в качестве такси и др.
- реальное количество владельцев,
- другие данные
Оперативно, надежно, только достоверная информация из официальных источников.
Дополнительную информацию можете уточнить лично: [id361004549|@id361004549]

#проверкаавто #помощьпередпокупкой #подборавто #поискавто #прокатавто #покупкаавто #диагностика #выезднаядиагностика #сервис #срочнопродать #выкупавто #осаго #каско #продажаавто #продамаавто #доставкаавто #резина #диски #cars #подборавтоспробегом

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
Проверка авто по базам ГИБДД, ФССП и др. - проверка авто на наличие д
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #862 Как оспорить нарушение ПДД: пять советов от эксперта. 🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔

Как оспорить нарушение ПДД: пять советов от эксперта.
🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔

Что делать, если вас обвиняют в нарушении ПДД не по делу? Если обвинение необоснованное, нужно использовать все имеющиеся средства для своей защиты. Расскажем, какие именно, чтобы избежать незаконного наказания за нарушение ПДД.

У инспектора ДПС должны быть веские основания и доказательства для обвинения.
В КоАП РФ сказано: дело об административном правонарушении рассматривается с учетом всех обстоятельств. Решение о виновности должно приниматься исключительно при наличии неопровержимых доказательств. Все сомнения в виновности должны трактоваться в пользу водителя.

Это в теории. На практике же, особенно когда дело рассматривает инспектор ДПС на дороге, нередко происходит иначе. Вас останавливают, сообщают о нарушении и составляют протокол (если вы несогласны с обвинением) или сразу выписывают штраф (если вы нарушение не оспариваете).

По своему опыту могу сказать, что часто водители сами допускают ряд ошибок, что приводит к необоснованным обвинениям. Разберемся в наиболее типичных.

⛔ Протокол
Это основное доказательство при обвинении водителя. Инспектор заполняет бланк, где указывает место правонарушения, что именно и как нарушил водитель. Копия протокола вручается вам под подпись. Отказываться не стоит. В графе «Объяснения» достаточно кратко изложить свою позицию и указать, чем именно она обоснована. Если в протоколе не хватает места, укажите, что объяснения прилагаются.

⛔ Собственные объяснения
На любом листке бумаге (подойдет и бланк извещения о ДТП, можно писать на чистой оборотной стороне) напишите свое видение ситуации. Если инспектор не фиксировал нарушение техническими средствами (фото- или видеокамерой), укажите на это. Если вы ехали не один, сообщите о свидетелях. При наличии в машине видеорегистратора, фиксировавшего произошедшее, сообщите и об этом.
Отказываться от получения копии протокола бессмысленно. Правильнее написать в нем свои объяснения и выразить несогласие с обвинением в нарушении.

⛔ Свидетельские показания
В качестве свидетелей могут выступать все, кто может подтвердить вашу позицию. Даже ваши близкие и друзья. Правда, к показаниям родственников при рассмотрении дел в дальнейшем, как правило, относятся с сомнением. Но и такие показания смогут вас избавить от необоснованного обвинения. Свидетели могут дать свои пояснения как на месте происшествия, так и позже в подразделении ГИБДД. Главное, чтобы данные свидетелей вы указали либо в протоколе, либо в своем объяснении.

⛔ Фото- и видеозапись
КоАП РФ относит фото- и видеозапись к документальным доказательствам. Никаких ограничений к использованию таких «документов» нет. Главное, чтобы на фото или видео можно было установить место предполагаемого правонарушения и причастность вашего автомобиля к записи или фотографии. Проще говоря, если оспаривается, к примеру, обвинение в нарушении правил стоянки, то подойдет фотография, на которой видно отсутствие запрещающих знаков на конкретном участке дороги. Чтобы фотографии и видеозаписи приобщили к делу, нужно в письменном виде подать ходатайство. Фото можно приобщать как распечатанное, так и на электронных носителях. Видеозапись — на флэшке, диске или любой карте памяти.
У инспектора ДПС должны быть веские основания и доказательства для обвинения в нарушении ПДД

⛔ Схема правонарушения (не путать со схемой ДТП)
Это доказательство из разряда выдумок сотрудников ГИБДД. Они любят рисовать схему нарушения в движении. Со стрелками и прочими атрибутами детских головоломок. Тем не менее суды принимают такие «художества». Как говорится, нет оснований не доверять человеку в форме. Поэтому здесь главная задача показать несостоятельность такого рисунка.

***

Это основные доказательства по дорожным делам. Если грамотно ими воспользоваться, большинства незаконных обвинений можно избежать.

Сохраняйте себе эту информацию, чтобы не потерять

#проверкаавто #помощьпередпокупкой #подборавто #поискавто #прокатавто #покупкаавто #диагностика #выезднаядиагностика #сервис #срочнопродать #выкупавто #осаго #каско #продажаавто #продамаавто #доставкаавто #резина #диски #cars #подборавтоспробегом

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
Как оспорить нарушение ПДД: пять советов от эксперта. 🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔🚔
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #861 Инструкция по возмещению ущерба за повреждение автомобиля по вине комм

Инструкция по возмещению ущерба за повреждение автомобиля по вине коммунальных и дорожных служб

Лопнуло колесо, повредилась подвеска при въезде в незащищенный люк? Повредилась покрышка при наезде на трамвайные пути? Случилось ДТП из-за ямы? Сосульки, упавшее дерево... Как возместить ущерб?

1 ⚠ Плохая дорога

Если что-то произошло с машиной во время движения, важно оставаться на месте происшествия и сразу же вызвать ГИБДД. Обязательно сфотографируйте все, что случилось или запишите видео (лучше всего на видеорегистратор). Фото сделают и сотрудники ГИБДД, но личная запись пригодится на случай непредвиденных обстоятельств.

Для оформления документов нужны два свидетеля происшествия, ими имеют право быть ваши пассажиры или любые свидетели. При наличии КАСКО, звонок в страховую компанию и вызов представителя поможет спланировать дальнейшие действия и понять, нужно ли бороться дальше или страховка покроет ущерб.

Важно проследить, чтобы при оформлении протокола ГИБДД в нем были указаны все сведения о состоянии дороги (особенно размеры, характер и размещение дефектов дороги), показания свидетелей. По правилам, на месте происшествия должен присутствовать и представитель дорожной службы, если он не приехал, это также должно быть зафиксировано в документах. Водитель имеет право составить собственный акт видения происшествия с личной подписью и подписью двух свидетелей, он может пригодиться, если дело дойдет до суда.

Когда собраны все доказательства вины дорожной службы (после оформления всех документов водитель имеет право снять копии), на их основе пишется заявление о причиненном ущербе и требование добровольного его возмещения. Чтобы подсчитать сумму ущерба можно обратиться к независимым оценщикам либо на СТО.

Если претензия осталась без ответа, следующий шаг – обращение в суд. Можно обратиться в суд напрямую, а можно подать заявление в прокуратуру, а уже оттуда его передадут в суд.

2 ⚠ Упавший предмет

На машину упала сосулька или дерево? Главное правило здесь такое же, как при ДТП – не уезжать. Иначе доказать вину коммунальных служб будет сложно. На место происшествия эффективней будет вызвать полицию или дорожную службу, если вы были в пути. ГИБДД занимается нарушениями на дорогах, и подобные случаи не оформляет. Можно позвонить в страховую и узнать, как действовать дальше. Ведь даже при наличии КАСКО не факт, что падения сосулек или других инородных предметов на автомобиль зафиксировано в договоре, а, соответственно, на страховку можно не рассчитывать.

Фото или видео с указанием времени - лучший помощник в спорных случаях, поэтому в ожидании полиции лучше сфотографировать автомобиль со всех сторон и найти свидетелей.

На основе протокола, который составит полиция, акта о вашем видении ситуации, протокола осмотра независимого эксперта (лучше вызвать его самостоятельно, для оценки ущерба) можно составлять претензию. Документ направляется тому учреждению, на балансе которого состоит здание или прилегающая территория, где была повреждена машина (эту информацию можно узнать в Росреестре). Если ответа не поступает – подается иск в суд.

Но нужно учитывать, что суд может не удовлетворить требования, если неприятность произошла не из-за халатности служб, а из-за форс-мажорных обстоятельств. Сюда относятся случаи, если дерево упало из-за урагана, но чтобы этот факт признали форс-мажором должно быть доказано, что дерево было здоровым. Также пострадавшие автомобилисты часто проигрывают суд, если доказано, что возле опасных мест висели предупреждающие таблички.

3 ⚠ Возмещение ущерба реально!

Дорожные и коммунальные службы несут гражданскую ответственность за несоблюдение своих обязанностей. Поэтому если повреждения автомобиля не попали под страховой случай, вполне реально успешно побороться за свои права. Как правило, суды не отказывают автомобилистам в возмещении.

Если дело дошло до суда – важно сохранять все платежные документы, чеки, договоры, чтобы потом можно было возместить затраты. Не будут лишними услуги грамотного юриста – со специалистом дело может продвигаться быстрей. Справиться самостоятельно помогут различные юридические онлайн-сервисы для автомобилистов.

#проверкаавто #помощьпередпокупкой #подборавто #поискавто #прокатавто #покупкаавто #диагностика #выезднаядиагностика #сервис #срочнопродать #выкупавто #осаго #каско #продажаавто #продамаавто #доставкаавто #резина #диски #cars #подборавтоспробегом

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
Инструкция по возмещению ущерба за повреждение автомобиля по вине комм
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #859 Мертвый автобус Вот лишь один пример из практики адвоката Михальчик

Мертвый автобус

Вот лишь один пример из практики адвоката Михальчика. Первая декада октября, один из районных судов столицы. Судья Вера Петрова зачитывает решение за считаные минуты — отказать истцу во всех требованиях. В зале лишь один человек — помощник адвоката Юлия, представляющая интересы истца — Владимира Семенкова.

Владимир Семенков из Мурома, как следует из материалов дела (есть в распоряжении РБК), приехал в Москву за машиной и 2 апреля в одном из салонов, торгующих подержанными автомобилями, купил микроавтобус Hyundai Starex. За него он отдал в общей сложности 585 тыс. руб., ​ включая комиссионные. Однако, выехав из салона, Семенков проехал всего километр — микроавтобус заглох и больше не заводился. Эксперты станции технического обслуживания ООО «Техцентр Сколково», проведя диагностику Starex, установили, что он в принципе «непригоден для использования», а минимальная стоимость его ремонта составляет почти 240 тыс. руб., то есть около половины цены.

Семенков подал иск о защите прав потребителя и расторжении договора купли-продажи с автосалоном. Однако, рассказывает Алексей Михальчик, предъявить к салону претензии оказалось невозможно — он выступал лишь агентом. Продавцом сломавшегося автобуса, согласно документам, был житель Воронежской области Юрий Турищев. Его истец просил привлечь к делу в качестве третьего лица. Но Турищев, в свою очередь, сообщил, что еще в марте продал микроавтобус некоему Волкову и никакого договора ни с автосалоном, ни с Семенковым не подписывал, а все его подписи в документах, предоставленных истцом, подделаны.

Итог известен: в иске отказано. Как говорится в решении суда — в связи с неопределенностью в вопросе, действительно ли Семенков купил сломанный автобус или машина сломалась уже после покупки.

Эту историю можно считать типичной. Продажа неисправных автомобилей — стандартная схема недобросовестных посредников, говорит адвокат Михальчик. Он уточняет, что по закону продавец несет ответственность за товар: перед оформлением сделки он должен сообщить покупателю все недостатки, этого требуют правила комиссионной торговли и закон «О защите прав потребителей». Именно поэтому салоны выступают всего лишь агентами. В этом случае все споры разрешаются в соответствии с общими положениями Гражданского кодекса, согласно которым каждая из сторон должна доказывать в суде обстоятельства, на которые ссылается.

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
Мертвый автобус  Вот лишь один пример из практики адвоката Михальчик
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #858 Хороший вопрос, присоединяюсь

Хороший вопрос, присоединяюсь

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
Хороший вопрос, присоединяюсь
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #857 ПРОВЕРКА ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ АВТО, ПОМОЩЬ ПРИ ПОКУПКЕ. Оказываю услуг

ПРОВЕРКА ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ АВТО, ПОМОЩЬ ПРИ ПОКУПКЕ.
Оказываю услугу по юридической проверке автомобиля перед покупкой по базе ГИБДД удаленно через телефон, почту (e-mail) и вотсап (WhatsApp)
Так же со 100%-ой гарантией точности могу определить (пробить) владельца авто по гос номеру - для всех регионов РФ (порядок и условия оговариваются отдельно)

- реальное кол-во владельцев у машины, допустим, если ПТС дубликат и их кол-во не понятно и сроки владения каждого.
- количество и дату ДТП на покупаемой Вами машине - если таковые имели место быть;
- числиться ли авто в угоне/розыске;
- числится ли авто в залоге
- запрет на регистрационные действия т.е. возможность снятия и постановки на учет в ГИБДД (Это важно поскольку купив авто, могут быть ситуации, когда вы не сможете поставить ее на учёт)

- аннулирование регистрации (выявление поддельных документов)
- Использование в коммерческих целях (такси, спецтранспорт и тд)

Юридическая проверка авто, помощь при покупке, проверка юридической чистоты авто, автоюрист, проверка документов перед покупкой.

#проверкаавто #помощьпередпокупкой #подборавто #поискавто #прокатавто #покупкаавто #диагностика #выезднаядиагностика #сервис #срочнопродать #выкупавто #осаго #каско #продажаавто #продамаавто #доставкаавто #резина #диски #cars #подборавтоспробегом

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
ПРОВЕРКА ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ АВТО, ПОМОЩЬ ПРИ ПОКУПКЕ. Оказываю услуг
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #856 📝 Чистка дроссельной заслонки Дроссельная заслонка сама по себе явл

📝 Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка сама по себе является одним из самых надежных узлов двигателя и ее замена – событие крайне редкое. Без постороннего физического вмешательства она выйти из строя не может, однако периодически она требует внимания автовладельца. Если мотор внезапно стал неровно работать, обороты на холостом ходу стали плавать, машина хуже отзывается на педаль газа, это говорит о том, что необходима чистка дроссельной заслонки.

Во время эксплуатации автомобиля, внутри дроссельного узла, в том числе на заслонке и штоке регулятора холостого хода, образуются масляные отложения, которые со временем начинают мешать свободному ходу заслонки. Она начинает подклинивать, из-за этого и возникают описанные выше неприятные симптомы. Для их устранения дроссельный узел необходимо снять и помыть. О том, как ее почистить написано ниже.

Почему загрязняется дроссельная заслонка

Существует ряд причин, по которым дроссельная заслонка загрязняется всевозможными отложениями. Главная среди них – масляная пыль, которая проникает через патрубок вентиляции картерных газов из-под клапанной крышки. Масло в дроссельной заслонке оседает на всех внутренних поверхностях, притягивает на себя грязь.
Предотвратить или прекратить этот процесс невозможно. Отвод картерных газов необходим, поскольку в противном случае масло будет очень быстро терять свои смазывающие свойства, а в системе смазки будет быстро нарастать запредельное давление, и масло будет выдавливаться через все уплотнения (прокладки, сальники, масляный щуп). Во всех двигателях картерные газы отводятся не в окружающую среду, а в воздушную систему для улучшения экологичности моторов.

Сами по себе картерные газы могли бы проходить через дроссельную заслонку практически без ущерба для двигателя (за исключением некоторого ухудшения качества рабочей смеси), однако их постоянным спутником является масляный туман. Масло притягивает грязную составляющую газов и, оседая на поверхностях дроссельного узла, образует налет, который нужно чистить.

Признаки того, что чистка необходима

По мере накопления загрязнений мотор начинает подавать сигналы о том, что необходима прочистка дроссельной заслонки. Признаки загрязненного дроссельного узла следующие:

✔ двигатель запускается неуверенно, иногда не с первой попытки;
✔ на холостом ходу мотор работает неустойчиво, обороты плавают;
✔ при движении с низкой скоростью (до 15 км/ч) машина дергается;
✔ при выжиме сцепления для переключения передачи, во время движения, обороты либо падают очень медленно, либо, наоборот, слишком резко, мотор при этом может глохнуть;
✔ появляется провал в районе 1000 об./мин.

Снятие и очистка дроссельной заслонки

Очистка дроссельной заслонки проводится после ее демонтажа. Снятие начинается с отсоединения гофры воздуховода и отключения проводов от регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки. Само по себе снятие не представляет ничего сложного. Важно лишь, чтобы мотор был холодным, в противном случае рискуете заработать ожоги.

Следующий шаг – отсоединение шлангов, подведенных к дроссельной заслонке. Отсоединенные шланги можно заткнуть свечами зажигания, чтобы из них ничего не вылилось (наверняка в гараже найдется старый комплект для этих целей). Наконец, нужно снять трос с механического привода.

После того, как дроссельная заслонка освобождена от всех «хвостов», можно приступать к ее демонтажу и последующей чистке. Крепится она на разных машинах двумя или четырьмя болтами или гайками. Затем с дроссельного узла нужно снять датчик положения заслонки и регулятор холостого хода, после чего можно приступать к очистке.

Промывка

Промывка производится при помощи специального аэрозоля для очистки карбюраторов. Этот состав очень агрессивен, поэтому чистить нужно осторожно. По возможности работать нужно в перчатках и защитных очках. Аэрозоль распыляется на все поверхности и во все каналы. Если загрязнения сильные, чистить придется не один раз. Повторить обработку нужно после высыхания всего дроссельного узла. После того, как все отложения отмылись, нужно протереть все детали чистой ветошью, а при необходимости промыть еще раз.

Особое внимание нужно уделить каналу, внутри которого движется игла РХХ и каналу вентиляции картера, которые могут сильно забиваться отложениями. Канал вентиляции иногда приходится чистить при помощи стальной спицы, после чего его нужно чистить аэрозолем.
Также тщательная чистка требуется регулятору холостого хода, игла которого может загрязниться настолько, что начинает клинить. Однако перед промывкой желательно оценить общее состояние РХХ. Если игла имеет большой люфт или выработку, регулятор лучше заменить на новый.

Перед тем, как установить дроссельный узел обратно, нужно обратить внимание на состояние прокладки. Если она не имеет повреждений, ее вполне можно использовать повторно, если же она сильно размахрилась или порвалась, требуется ее замена. Монтаж дроссельного узла производится в обратном порядке. После сборки может понадобиться настройка дроссельной заслонки, а точнее регулировка натяжения троса, который мог ослабнуть или вытянуться.

Когда прочистка не помогает

Нередко случается так, что после чистки дроссельного узла мотор по-прежнему работает неровно, обороты на холостом ходу плавают от 600 до 1500 об/мин. Это явно говорит о том, что в узле имеется неполадка. Причиной может оказаться неисправность датчика положения дроссельной заслонки или РХХ.

О выходе из строя датчика положения говорят следующие симптомы:

❗ затрудненный пуск мотора;
❗ повышенные, либо плавающие обороты холостого хода;
❗ возросший расход горючего;
❗ провалы мощности во время разгона.

Ремонт неисправного датчика положения дроссельной заслонки нецелесообразен, предпочтительнее его замена. Проверить исправность датчика положения можно либо при помощи мультиметра, либо снять и заменить на заведомо работоспособный.

Симптомы, указывающие на неисправность регулятора холостого хода, следующие:

✔ повышенный расход топлива;
✔ при отпускании педали газа на «нейтралке» обороты падают очень медленно, иногда с задержкой до десяти и более секунд, либо падение происходит слишком резко, вплоть до остановки двигателя.

Можно попробовать снять и еще раз промыть рхх, если же очистка не помогла, значит, неисправность стала фатальной, и требуется замена.


#срочныйвыкупавто #комплекснаядиагностика #выезднаядиагностика #чистыйвыкуп #срочныйвыкуп #гибдд #помощьприрегистрацииавто #подборавто #поискавто #диагностикаавто #екатеринбургавто #екатеринбург #екб #екбавто #екбавтомойка #екбавтомобили #автосалон #автопомощь #тюмень #челябинск #пермь #урал #хантымансийск #омск #первоуральск #ревда #каменскуральский

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
📝 Чистка дроссельной заслонки  Дроссельная заслонка сама по себе явл
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #855 Что такое ксенон? Известно, что более половины аварий на дорогах пр

Что такое ксенон?

Известно, что более половины аварий на дорогах происходит вследствие плохой видимости. Именно поэтому качественное освещение один из важнейших факторов на дороге, гарантирующих комфорт и безопасность.

Как этого добиться увеличения освещенности? Один из возможных вариантов – поставить дополнительные или более мощные фары. Даст это нам дополнительный свет? Конечно даст, и кроме него еще даст дополнительную нагрузку на генератор за счет большего потребления электроэнергии.

А еще можно поставить газоразрядные металлогалогенные лампы (HID-Lamp), или, как их еще называют в народе – ксеноновые, свет которых в 2-3 раза ярче света обычной галогенной лампы, а потребление энергии чуть ли не вполовину ниже. Водитель, использующий ксенон в своем автомобиле, при ночной езде видит более четко все детали на дороге, пешеходов, велосипедистов, разметку на дорогах, благодаря чему ,успевает вовремя отреагировать на ситуацию, в случае необходимости. Автомобиль же в свою очередь становится более экономичным, за счет снижения нагрузки на генератор, что в свою очередь снижает потребление топлива.

Что же такое ксеноновая лампа? Это лампа, состоящая из колбы, в которую помещена капсула с двумя электродами, заполненная ксеноном (инертный газ) с добавлением солей ртути. Для получения света, используется электрический заряд высокой интенсивности. Сперва в лампу подается заряд мощностью 25 000 Вольт, чтобы внутри лампы возникла дуга. После возникновения в лампе дугового разряда, идет подача напряжения в 80 Вольт.

Безопасность, комфорт и престиж ксенона доказаны в теории и на практике, и это, бесспорно, делает его лидером в технологиях освещения на дорогах.

#проверкаавто #помощьпередпокупкой #подборавто #поискавто #прокатавто #покупкаавто #диагностика #выезднаядиагностика #сервис #срочнопродать #выкупавто #осаго #каско #продажаавто #продамаавто #доставкаавто #резина #диски #cars #подборавтоспробегом

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
Что такое ксенон?  Известно, что более половины аварий на дорогах прЧто такое ксенон?  Известно, что более половины аварий на дорогах прЧто такое ксенон?  Известно, что более половины аварий на дорогах прЧто такое ксенон?  Известно, что более половины аварий на дорогах прЧто такое ксенон?  Известно, что более половины аварий на дорогах пр
Комментарии

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия - #854 📝 Зачем нужна мойка радиаторов? Чтобы ответить на этот вопрос, изна

📝 Зачем нужна мойка радиаторов?

Чтобы ответить на этот вопрос, изначально необходимо разобраться с тем, какую роль в автомобильном механизме выполняет радиатор. Как известно, его главная функция – это поддержание оптимального уровня температуры жидкости, которая циркулирует вокруг двигателя и тем самым охлаждает его.

Радиатор – это основная часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Располагается он под капотом автомобиля и, благодаря тому, что пропускает сквозь себя большие потоки воздуха, отводит от двигателя избыточное тепло.

Конструкция этого устройства довольно простая: это большое количество пластин и трубок, позволяющее максимально использовать встречные потоки воздуха и охлаждать жидкость, которая запускается в радиатор. Понятно, что при постоянной циркуляции возле работающего мотора жидкость будет очень сильно нагреваться. Но вот благодаря тому, что в радиаторе она перемещается через множество пластин, большая часть тепла сразу же отдается в воздух. Таким образом, достигается желаемый результат – понижение температуры охлаждающей жидкости двигателя дает возможность возвращать ее обратно к «сердцу» автомобиля. Однако, радиатор не способен работать бесперебойно. Рано или поздно он начинает загрязняться, что приводит к снижению его эффективности. Причин загрязнения этого устройства можно назвать несколько:

1. Попадание на радиатор большого количества пыли. Во время движения автомобиля мы сами провоцируем поднятие пыли в воздух. В результате она оседает на все части автомобиля, в том числе и на радиатор. Уберечь его от этого просто нереально, поскольку самый главный фактор, который охлаждает жидкость, - это и есть встречный воздух, который несет потоки пыли. Так или иначе, на поверхности трубок и пластин оседают частицы, которые в сочетании с влагой и воздухом образуют настоящую корку. Казалось бы, почему эта корка сама не отпадает? Не стоит забывать, что радиатор постоянно нагревается, и именно под воздействием температуры корка затвердевает и «намертво» прикрепляется к поверхности устройства. Как результат – в разы снижается эффективность и скорость осуществления теплоотдачи, а двигатель нагревается все больше и больше.

2. Насекомые, которые случайно залетают в радиатор с потоками воздуха или же попадают с неочищенной водой. К счастью, многих насекомых сдерживает решетка радиатора, но достаточно большое количество все равно долетает к поверхности радиатора. Любой автомеханик может рассказать историю, когда, добравшись до радиатора, ему приходилось просто соскребать засохших букашек. А летней ночью насекомые и сами любят забраться на радиатор.

Таким образом, со временем на стенках радиатора образуется целый слой грязи, что очень сильно влияет на его работоспособность. Опасность такого загрязнения заключается в том, что определить его визуально невозможно, и в таком состоянии автомобиль может находиться многие годы.

Итак, мойка радиаторов нужна для того, чтобы поддерживать его в хорошем работоспособном состоянии.
В противном случае, загрязнение радиатора повысит риск перегрева двигателя, что крайне нежелательно для любого автомобиля!

АВТОВЫКУП | Запрет На Регистрационные Действия
📝 Зачем нужна мойка радиаторов?  Чтобы ответить на этот вопрос, изна
Комментарии
Страницы: